25.03.2015

Labels: , , Posted by А.Щеглов
Добрый вечер блог. Сегодня подсобравшись с мыслями, я готов выпилить свою прохладную. На данный момент с трейдингом дела обстоят плохо. Почему? Я остыл, нету больше должного вовлеченного эффекта. За пять лет не смог должным образом задержаться в затяжной профите, за исключения одного года, но на большой дистанции это не показатель. Сейчас трейдинг привлекает вяло, Нету трепета перед торговлей, так как началась бытовуха. Пришёл домой открыл терминал, вкинул позицию и пошёл спать. Так почти каждый раз, нету понимания обдуманной сделки. Хочется одного хорошего трейда, но его нет. Не клеится торговля по многим факторам.

- Потеря дисциплины и контроля над своими действиями.
- Полное отрицание торгового плана.
- ЛЕНЬ!(я олень)
- Ремонт и основная работа отнимает слишком много моей энергии.

Решения этих проблем:
-Взять отпуск от торговли и не касаться терминала около месяца.
-Забить на торговлю, так как я не попадаю под 1% удачных трейдеров.
-Продолжать терять деньги, так как получаю опыт и возможно он пригодится.
Один хороший трейд!

USDCHF
Вход: входил в рынок открыв новую позицию по сетапу пин-бар, который сформировался по тренду на графике Н4.
Выход:позиция закрылась по стоп лосс.
Вывод: -

0 : comments:

Отправить комментарий