10.07.2016

Labels: , , Posted by А.Щеглов
Добрый день, читатель этого блога.

Меня зовут Александр, и я бывший трейдер. Я не торгую уже большое года, вот в данный момент пытался посчитать сколько времени прошло, но цифры спутались. Я осознано приостановил свою торговлю и занялся теми вещами, что у меня получается делать лучше. Я не преуспел и не потерял. Мой стаж достиг 7ми летнего опыта, в которым был уже достаточный багаж знаний, но этого и так было недостаточно, что бы взобраться на олимп финансовой независимости. Я вернулся к стандартной схеме жизни, основная работа, которая нравится. Моё основное хобби по жизни был не трейдинг, а сайт строение, дизайн и и тд. Я совмещаю на основной работе своё хобби с основными обязанностями и это приносит мне профит.

Тот, кто хочет преуспеть в торговле, желаю вам терпение. Не смотрите А.Герчика, и не читайте трейдлайкапро =) Вообще не слушайте ни кого. Они не помогут вам заработать.

П.С В последнее время мой мобильный телефон утёк в сеть различным ДЦ, кто то слил. Они мне предлагают различные условия и непонятные схемы. Но об этом как нибудь напишу в отдельном посте. С моей стороны был чистый стёб, но это другая история.

2 комментария:

  1. Анонимный11.07.2016, 11:12

    Если есть работа которая нравится, трейдинг и правда может быть не нужен.
    Почему нет желания торговать на больших таймфреймах где нет нужды торчать за монитором, коли еще и знания имеются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день,

      Ответ простой, не хватает времени. Основная работа занимает 6 дней недели, по вечерам занимаюсь ремонтом во второй квартире и на даче. Когда есть свободное время, уделяю его основной работе. Изучение нового материала, продвижение своей компании и тд. Сфера в которой мы работаем очень большая, и что бы быть профессионалом своего дела, нужно быть заинтересованным в своей работе.

      Не зарекаюсь, что не вернусь к торгам.

      Удалить