14.05.2013

Labels: Posted by А.Щеглов
Я сегодня выходной и меня осенило изложить свою историю на бумаге, то есть в своем блоге. Не знаю зачем и для кого её пишу, просто нужно заставить себя научится писать статьи и заполнять блог полезной информацией.

Всё началось в далеком 2008 году, в тот зловещий год. Когда экономика многих стран пошла под откос. За окном шел снег, был декабрь месяц. Я случайно сидя на своей работе в ночную смену, наткнулся на сайт по различным заработкам в интернете. Прямые ссылки на сайт выкладывать не буду, так как мне за это ни кто не заплатил. Но сайт был всеми известный, кто не полениться может вбить в интернете MMGP, и вы выйдете на правильный ресурс. Так вот, штудировал я просторы этого безграничного сайта, чего там только не было. Наткнулся на топики с темами про Форекс. Просидел всю ночь читая различные ветки и пытался влиться в тему торговли. А также нашел какой то левый ДЦ в интернете, где давали 10$ на халяву и начал жмякать мышкой. Покупал, продавал, продавал, покупал..... Я себя ощутил прям маркетмейкером каким то. Да друзья это был первый в моей жизни не осознанный трейд.
Вот так и началось, моё знакомство с этой сферой деятельности. В дальнейшем спустя пару дней, я успел раздобыть обильное количество статей, информации и книг и принялся изучать.

Продолжение следует...

0 : comments:

Отправить комментарий