20.06.2013

Labels: , , Posted by А.Щеглов
Как только подымаешься на новый уровень, рынок бьет тебя по голове, мол спустись на землю. Что то я тоже расслабился, открыл две позиции, были у меня мысли о том, что плохая это затея. Но без риска нету и прибыли. И тут случилось, что должно было случится. Был выходной на протяжение дня смотрел что формируются контр сетапы по обеим моим позициям, но я подумал, что нужно сидеть и ждать. Дождался до вечера когда вышли новости по США и довольно положительные. Я тупо смотрел как мы полетели вниз и вверх по разным парам. У меня было возможность закрыться с минимальными убытками. Я решил выждать и получил по заслугам, ещё и стоп передвинул. В итоге...

EURUSD
Вход: выставлял отложенный ордер на лонг, по степау внутренние бары.
Выход: по сработанному сл.
Вывод: была возможность выпрыгнуть с позиции, так как были образовавшись контр сетапы и рынок засомневался идти вверх. Я не воспользовался возможностью.

USDCHF
Вход: выставлял отложенный ордер на шорт, по степау внутренние бары.
Выход: по сработанному сл.
Вывод: сетапы были сомнительные, больше напоминало торговый диапазон, а не внутренние бары. На Д1 был сетап пин-бар, я не задумывался о его реализации.

0 : comments:

Отправить комментарий