01.09.2013

Labels: , Posted by А.Щеглов
Как много своего времени мы проводим без толку? Я в основном каждый день работаю на основной работе с 10:00 до 20:00, ну а вечером ближе к ночи сажусь за торговлю. На основной работе я занят делом, конечно свободное время я провожу ха компьютером, ползаю по различным интернет ресурсам. Как говорится убиваю время, не так часто залезаю на трейд ресурсы и читаю различную мне интересную информацию. Тут дело в том что я отрекся посещать различные аналитические порталы, форумы и ресурсы псевдо гуру. Они ничему не учат, только сгущают мое понимание над происходящей ситуацией на рынке.

Не суди, о чем не знаешь, — правило простое:
Промолчать гораздо лучше, чем сказать пустое.
Носир Хисроу


Но тут такое дело, что чащей всего когда приходишь домой, залезаешь во всеми знакомые социальные сети: facebook и vk. Убиваешь какое то количество времени там, хоть я ни скем и не переписываюсь, я тупо читаю группы по выбранным мною тематикам. Проверяю почту, но это довольно важное занятие. Нужно отучить себя от бездельничества в интернете. Хватит сидеть и убивать время в просторе всемирной сети интернета. Ничего нового в социальных сетях точно для себя я не найти не смогу, так что нужно отказаться от них. 

0 : comments:

Отправить комментарий