17.04.2015

Labels: , , Posted by А.Щеглов
Здравствуй блог. Я стал реже к тебе заглядывать, так как занят личными делами. Торговля поставлена на паузу. Проходят дни и недели, иногда я даже не открываю терминал. Я перестал слушать информационный фундаментальный поток новостей. Слежу только за мне интересными блогами. Удалил лишние блоги и сайты из своего списка друзей на сайте. Некоторые выбирают другой путь и нам становится не по пути. Не торгую, так как такая торговля в спешки, будет давать плохой результат. Нет я никуда не ухожу и не забиваю на торговлю, просто всем людям нужен отпуск. Мною было принято решение сделать перерыв впервые за 5ть лет. Я немного остыл и трезво оцениваю ситуацию в своём трейдинге. У меня есть хорошие перспективы в реальной жизни, думаю мой трейдинг тоже пойдёт в гору. Время покажет.
USDCHF
Вход: открывал позици, так как цена держала ценовой уровень на графике Н4.
Выход: передвинул стоп лосс в безубыток, затем цена его задела.
Вывод: придерживаюсь безопасной торговли, стал чаще переводить позиции в безубыток.

7 комментариев:

  1. Он должен пойти в гору и никак иначе,я о трейдинге. Пауза хорошая штука, реально надеюсь она не затянется. И, конечно, читать не вредно, если книги выбраны правильно, то знания не боль))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Картинка валялась в телефоне, стырил с просторов. Очень понравилась. Вкинул в блог, захотелось поделиться. Сейчас прогресс только в ванне. Закончил выравнивать стены и установил межкомнатную дверь. Теперь дело за плиткой, наверное самое сложное, что осталось. Пока не сделаю, я думаю о торговле не идёт и речь.

      Удалить
  2. Привет Всем.
    Влезу и сюда со своими советами. :)
    Ребята, попробуйте торговать на российском фондовом рынке. Как мне кажется он легче и понятнее чем Форекс. У меня жена начала торговать на российском рынке примерно 45 дней назад, это все ее знакомство с биржей. За последние три недели у нее были всего 3 убыточных дня. Стартовый депозит, который она получила бесплатно от АЛаба, увеличила за это время в 2,5 раза, с минимальными рисками. Я сам долго не мог прибыльно торговать на Форекс, перешел на российский рынок и дело пошло. Попробуйте! Что теряете, графики те же... названия инструментов только другие и есть дополнительная информация в виде стакана. Терминал конечно не очень. Но можно найти брокера с адекватным терминалом. Я открыл еще один счет в ITInvest, они дают SmartX, в целом очень даже ничего, особенно в сравнении с Квик.
    Ну а если я уже надоел со своими советами, можете закидать меня какашками. В любом случае всем попутного тренда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хахаха, Сергей, какашками тебя реально никто не будет закидывать, дельные советы даешь))). И жена твоя молодец!
      Знаешь в чём разница между форексом и фондовым рос. рынком, собственно Алабом? Ребята с ходу акцентируют внимание на объемах инструмента, будь то привод Бондаря или еще чего. Они не мутят голову индикаторами, что кучей заложены в мт4, и которая по сути не хочет давать реальную инфу о объемах. Поэтому с таким же успехом можно торговать форекс, найти норм объемы и вперед. Но если психологически не настроен на нормальную работу, так и будешь сливать)). Сергей, у тебя правильная постановка на работу+контроль над рисками, заслуга в тебе, а не в фондовом российском рынке).

      Удалить
  3. Ну не знаю ... не знаю.... на российском фондовом рынке есть СТАКАН, а в нем видно то, что не один график не покажет, каким бы красивым он не был. Мне кажется преимущество именно в стакане.
    В пятницу я обновил свой рекорд по дневному заработку... вышло АЖ 800 руб. Фигня конечно, зато как приятно. С понедельника еще попробую торговые объемы увеличить в 1,5 раза... посмотрю как пойдет. Вообще в АЛабе рекомендуют увеличивать торговые объемы после каждой недели закрытой в плюс, но у меня так пока не получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет.
      Что за Алаб? Ты имеешь в виду - Школа трейдинга А-Лаб – Обучение трейдеров ? Другого я не нашёл. Можешь кинуть прямую ссылку если я ошибаюсь. У меня проблема не только в моей торговле. Просто помимо торгов есть различные факторы, которые повлияли на мою плохую статистику в прошлом году. В основном основная работа приносила некий дисбаланс в моём сознание.

      Возможно я соглашусь, что торговля на Российском рынке легче, но есть некоторые нюансы. Я Европеец, возможны сложности с с регистрацией счета. Пополнение и снятие. Многих ДЦ поменял, так как их критерии не подходили мне. Но всему своё время. Торговые часы ведутся в определенное время. На основной работе не вариант торговать, а приходя домой, по Российскому времени всё уже будет закрыто. =)

      Пока я в отпуске рассмотрю все варианты. Раньше мечтал о Америки, но это не сбывшиеся мечты.

      Удалить
  4. Все верно АЛаб это школа трейдинга, я сейчас через нее торгую, хотя ничего не мешает торговать через другого брокера, правда скальперские приводы обычно платные, а в АЛабе бесплатно дают, хотя есть и свои минусы... так например АЛаб забирает часть прибыли себе. http://www.a-lab.ru/

    ОтветитьУдалить