20.06.2015

Labels: , Posted by А.Щеглов
Добрый день, блог,

Я стал реже открывать тебя, наблюдать как за тобой и просто интересоваться как ты. Я не обленился писать, я просто в отпуске. Я отдыхаю от торговли, жизнь приобрела новые краски. Моё хобби поставлено на паузу. Я не разочаровался в торговле и в Форексе, просто устал биться с котировками и графиками. Нужно сделать тактическое отступление и переосмыслить, что за почти 6 лет я познал в торговле.

Не знаю когда вернусь в строй. Нужно оплатить блог, так как в него много вложено. Можно конечно поддерживать в блоге жизнь и писать мотивирующие статьи. Они не помогут заработать, на личном опыте проверенно. Просто пока ты сам не прочувствуешь всё, ты не получишь драгоценный опыт.

Я доделал свой долгожданный ремонт в ванне. Тот кто читал комментарии в курсе. Всё делал в первые. Пришлось разрушить перегородку, построить новую из профилей, нарастить стены. Положить плитку и установить пластиковый потолок. Полгода почти ушло на всё это, делал на выходных и по вечерам. Результатом доволен.

 Он ушёл, но обещал вернуться.
А.Щеглов

2 комментария:

  1. Классная работа! Полгода потрачено не зря)

    Хорошо что блог оплатил, нужно делать паузу, но не задерживаться с возвращением). Комп еще не обновил? Так бы в танки погоняли во взводе))

    ОтветитьУдалить
  2. Первым делом нужно сделать капитальный ремонт жилья, следующее за что возьмусь это кухня, коридор. Так что комп мне нужен сейчас минимально. Использую только для информации его. В танки на телефоне бомблю, легко и не принуждённо и никакой зависимости =)

    ОтветитьУдалить