23.07.2013

Labels: Posted by А.Щеглов
Завтра я выходной от основной работы. И хочу немного рассмотреть, что происходит у меня в терминале. На данный момент у меня открыто 3 позиции по 3ём парам, EURUSD, GBPUSD, USDCHF. Все три позиции находятся в профите и я пока что не предпринимал ничего к закрытию позиций. Так как нету явных причин для закрытия. Я посмотрю, как будет цена вести себя завтра утром, возможно передвину некоторые позиции в без убыток, что бы обезопасить свои позиции от резких скачков. Ниже приведен отрывок из моего торгового плана:

Точка выхода
  • По достижению соотношения риск-прибыль, когда цена заденет тейк-профит или стоп-лосс. (1:1.5, 1:2, 1:3)
  • Выходить с позиции, когда сигнал сменился противоположным сетапом. (внутренний бар, поглощение, пин-бар, ложный пробой)
  • Смена направления в другую сторону, когда тренд сломлен. 

  
В сердце каждого человека заложена сила, помогающая получить желаемое. Она не даст покоя, пока ты не дойдешь до той самой точки, к которой стремился. Все возможно при одном условии: по-настоящему хотеть того, к чему идешь.

Эльчин Сафарли

0 : comments:

Отправить комментарий