05.07.2013

Labels: , , Posted by А.Щеглов
Пару дней затягивал с публикацией своих действий. Столько набралось, что пришлось делать скрины дома, а выкладывать описание на работе. Ну так вот... Меня немного потрепало движением по паре GBPUSD, снесло стопы и движение продолжилось без меня. Затем я выставлял отложенный ордер на лонг, который пришлось прикрыть, так как движение продолжилось вниз и сломало все мои предположения.

GBPUSD
Вход: выставлял отложенный ордер на шорт.
Выход: по сработанному сл.
Вывод: открывал по тренду позицию, с хорошим потенциалом, сетап был неплохо сформирован. В результате меня вытряхнуло волной вверх и рынок затем пополз дальше вниз, но уже без меня.

Затем я перевернулся и решил выставить отложенный ордер на лонг по той же паре GBPUSD, так как образовался контр сетап бычье поглощение с хорошим построением. Но пришлось его удалить на следующий день, так как цена не последовала в нужное мне направление. 


Скриншот сделанный сегодня:

0 : comments:

Отправить комментарий