17.10.2013

Labels: , Posted by А.Щеглов
Я накасячил. Всё началось с того, что я начал метаться в какую сторону открываться по евро и по фунту. Выставлял вначале отложки в лонг, затем они удалялись автоматически вечером. 
А всё из-за того что я внимательно следил что же будет с этой Америкой: Согласно законопроекту, деньги правительства будут идти до 15 января, а порог государственного долга поднимут до 7 февраля. Обе стороны также договорились продолжить переговоры по широкому кругу вопросов в попытке достичь долгосрочных договоренностей до 13 декабря.
Что мы имеем, я выставил два ордера по двум парам евро\доллар и фунт\доллар по двухстороннему сетапу внутренние бары. По одной паре позиция закрылась по сл. Предварительно позиция открылась глупым образом, тень зацепила отложенный ордер. Открылся в итоге на лоях и получил удар ниже пояса. Ещё одна проблема в том, что я выставил отложенный ордер немного ближе чем нужно было. Нарушил одно из своих правил:
  • Выставляю отложенный ордер за сетапом. (≥5-10 пунктов)
Вдогонку пинок под жопу, приехал домой после города, смотрю что я по фунту в той же дырке, позиция уже подбирается к моему сл. Пока ходил туда сюда всё и закрылось. Внутренний бар оказался не шортовый, а лонговый. Сегодня негативный денек выдался, я реально ступанул с открытием шортовых позиций по двум парам.
Внутрениим баром называется бар, диапазон которого не выходит за пределы диапазона предыдущего бара. Другими словами, это бар, максимум которого ниже максимума предыдущего бара, а минимум – выше минимума предыдущего бара. Среди трейдеров часто используется аббревиатура IB. Это сокращение от английского Inside Bar. Очень часто можно встретить и такое обозначение: I2B, I4B и т.д. Цифра обозначает количество баров, удовлетворяющих определению внутреннего бара. Бар, предшествующий внутреннему, называется “определяющий” или “измерительный”. В качестве сетапа для торговли рассматривают “определяющий” бар вместе с внутренним (внутренними) как единый паттерн. Паттерн двусторонний. Может служить в качестве разворотного при достижении ценового уровня. Внутренний бар означает не уверенность, консолидацию и время передышки.

0 : comments:

Отправить комментарий