29.10.2013

Labels: Posted by А.Щеглов
Был недавно на семинаре Microsoft, и в заключение был немного приятно удивлён подарком от них коробочкой с оригинальным Windows 8 Pro. Что уж поделать дома у меня на лаптопе стояла оригинальный Window 7, решил я его с легкостью снести. Довольствуюсь обновленным на данный момент  Windows 8.1. В общем так как я не игрок компьютерных игр и разносторонних программ, мне новое программное обеспечение вполне нравится. Система работает даже быстрее и слаженней, а новый интерфейс метро, вполне сносный. Нужно идти в ногу со временем.
И немного про трейдинг...
Держу шорт по USD/JPY, не вижу смысла его на данный момент закрывать. И проворонил вход в шорт по паре GBP/USD, так как был увлечен новой операционной системой.
А вот и мой рбочий стол, люблю минимализм.

2 комментария:

  1. "Самая лучшая реклама - качественный товар". Алан Мейер

    ОтветитьУдалить
  2. Пользуюсь уже какую неделю новой ОС, очень доволен. В дальнейшем буду рекомендовать тоже 8.1, а те кто льет грязь в сети, тот просто не пробовал ОС в работе.

    ОтветитьУдалить