04.12.2013

Labels: , , Posted by А.Щеглов
Всё началась в дождливый октябрь. Я потерял равновесие и начала допускать ошибки. Расшаталось мое торговое виденье, стал узко видеть и входить в непонятные позиции и пополнил ряды мясных котлет. Рынок меня наказывал очень жестко, стоп лоссами, бил по карману. Я до сих пор не могу войти в колею, поймать свою фортуну.
Просто разрыв мозга и агрессия одолевает меня когда такое случается. Выставляю отложенный ордер на лонг, цена задевает отложенный ордер краем и катиться в противоположном направление. А затем ещё круче когда она разворачивается и  прет в намеченное направление.
Затем меня начинает всё бесить и я выхожу из себя. В силу своего спокойствия, мне есть ещё чему поучится, я спокойный человек, но торговля бывает мне кипятит мой котелок. Я просто становлюсь злым, расстраивают также и закрытые позиции в пустоту. И затем я совершаю необдуманные входы в рынок.
Затем, после парочку непонятных входов в рынок, я теряю сноровку. И меня посещают страхи и том что я ошибся и цена вновь вскоре заденет мой сл.
Рискуя, можно проиграть, но не рискуя, нельзя выиграть!

0 : comments:

Отправить комментарий