06.12.2013

Labels: Posted by А.Щеглов
Я решил эту проблему следующем путем. Скачал МТ4 для Андройд, хоть он и не работает идеально, но закрыть позиции или посмотреть в каком они состояние можно. Далее я скачал довольно не плохую программу Investing о которой я бы хотел рассказать побольше.
Текущие котировки - свыше 20,000 финансовых инструментов, участвующих в торгах на более чем 70-ти биржах мира.
Интерактивный экономический календарь - главные события мировой экономики в реальном времени.
Текущие графики - для мониторинга цен инвестиционных инструментов.
Личное портфолио - инвестиционный портфель для отслеживания интересующих вас инструментов.
Технический анализ - текущие сигналы на основе усовершенствованной системы технических индикаторов.
Свежие новости – репортажи наших журналистов о событиях, влияющих на мировые рынки.
Аналитика - мнения лучших экспертов финансовой индустрии.
Что могу добавить от себя, программа шикарная, хорошо сконструирована и функционально полезна. Есть одно но, графики Н4 не доступны в окне чарта и это меня немного угнетает, так как интрадей я смотрю именно на этом окне графика. В общем программа очень хорошая и полезная для мониторинга, чтения новостей и графического анализа.

Эта статья не реклама каких либо программ, а чисто моя подборка. Так что если вам интересна какая либо из них вы с легкостью найдете их в Google Play.

0 : comments:

Отправить комментарий