12.12.2014

Labels: Posted by А.Щеглов
С самого утра сегодня сижу за торговым терминалом и торговым планом. Настал тот момент, когда нужно привести все дела в порядок, так как впереди новый год. Да я нашёл нового ДЦ, забугорный с возможностью снимать и пополнять с помощью моей пластиковой карты. Конечно, конечно я не настолько глуп, что бы вводить деньги с основной карты,а у меня есть резервная для этого случая. Незачем ДЦ иметь мои данные и доступ к основному жизненному доходу.
Сегодня озадачил себя вопросами, а насколько правильно я понимаю графики? Что я в них ищу? Где мой грааль?
Пришлось изменить некоторое построение своих действий в торговом плане. Дело в том, что нету четко отлаженной системы, но есть хороший торговый план. Бывает откроешь терминал, носом поклюешь, что там нарисуешь и закроешь, Затем стоп-лоссы сыплются на голову. Я клоню к тому, что в моем торговом плане не прописана торговая система. Да она в моей голове, но последующий год был похож на торговлю человека без знаний. Результат меня заставил задуматься.
1. Уровни (они формируются сами по себе)
2. Сетапы (они формируются уже на готовых ценовых диапазонах уровнях, а не наоборот)
3. Формация ( тут всё сложно, нужно настругать картинок, которые будут показывать те формации которые я должен искать)
У меня возникли сложности с 3тим пунктом, так как рынок очень изменчив. Не бывает две похожих на себя формации. В этом и сложность, что бы различить где правда, а где нет. Таким образом при анализе, приходиться придумывать постоянно, что то новое.

Думал написать больше, но писанина такого рода меня напрягает. Пошёл пилить систему.

4 комментария:

  1. Приветствую.

    Про пункт 3 в точку. Найти одну две закономерности и от них построить ТС - мечта наверное каждого начинающего, но тот кто тут уже год и больше должен понимать, что все течет и меняется и то, что скажем работало в том году сейчас конечно будет работать, но отдача будет меньше. Выехать из этого можно только на жестком ММ.

    Сам ради эксперимента гонял в тестере предыдущие года, торгуя лишь по прайс экшену. Этот год по сравнению с 12-13гг вышел около 60%. Риск, сл и тп были фиксированные, соотношение 1к2. Стоят до лося или профита.
    Какой для себя сделал вывод: тот или те кто там против нас торгует, порой как мне кажется специально подгоняет цену под якобы сильный уровень + закрывает свечу что она была Пинбаром. И казалось бы есть уровень + сетап, профит должен быть в кармане, но не тут-то было. И торгуя этот год, таких комбинаций развода стало больше.

    Вот на евро недавно был красивый пин + объем огромный, сейчас бы в шорт завалиться, как скорее всего поступили представители толпы и на след. день цена идет вверх. Где логика, был уровень, пин и объем, но цена идет куда-то только не туда.

    К чему я тут все это пишу? Как же тут заработать, увеличить процент прибыльных сделок хотя бы до 70%. Перечитал все и всех, остановился на вса и футпринте, еще пытался как-то опционы прикрутить, но ничего у меня не вышло с ними.

    Например сегодня по евро была сильная недельная наторговка в районе 1.2391 от которой и был старт вверх, хотя толпа смотрела сегодня в шорт.

    И еще одна подсказка. Если внимательно посмотреть на часовой график возьмем тот же евродоллар то можно увидеть что часто среднесрочка а иногда и долгосрочка разворачивается в среду-четверг. связано это с тем что (не буду утверждать наверняка) в среду после обеда крупные банки фиксируют свои прибыли/убытки т.е. закрывают банковскую неделю.
    Мы привыкли что все движения по отчетностям происходят в конце недели, а тут как раз в середине недели.
    Теперь если взять точки хай/лоу как некий ориентир для будущей недели то более менее можно высчитать направление, но еще раз это только как косвенный признак. В моей торговле это всего лишь один из элементов.

    И последнее что хочу сказать. Как бы печально это не звучало, но торговать голый РА с каждым годом становится все сложнее и единственный вариант хоть как-то предсказать куда стоит ММ начать использовать или объемы или опционы а может и все вместе иначе вы так и будете топтаться на месте в поисках грааля/формаций/сетапов.

    Удачи Вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Денис, за довольно качественный и развернутый комментарий.

      Выход из положения есть, определиться с тем, что я хочу торговать. Понимание есть, стало сложно всё это скрутить в одну упряжку. Уменьшить убытки до 1% от одной позиции. Увеличить количество торговых пар, уменьшить количество торговых формаций, а то на данный момент по 4тырем парам, сетапы и формации интересующие меня, стало сложно находить. Больше инструментов, позволит не зацикливаться и не замыливать глаза на конкретных парах. Это всего лишь графики, торговать их нужно и только. Дальше, практика, практика.

      Торговый период такой, бывает, пройдёт.

      Я вот стараюсь больше не изучать ничего нового, мне хватило за эти 5лет нахватать такое количество информации, что сейчас она только мешает. Стараюсь торговать по своим правилам игры. На данный момент читаю только художественную литературу по трейдингу.

      Удалить
  2. Биньямин29.12.2014, 11:18

    Интересно какой зарубежный ДЦ вы выбрали. Не FXDD случайно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет не этот дц. Из личных соображений не раскрываю своего ДЦ. Смысл в его рекламе и писать о нём не вижу.

      Удалить