04.12.2014

Labels: Posted by А.Щеглов
Как не прискорбно, но я покидаю своего брокера - Roboforex. Проживая в Европе, я столкнулся с проблемой, ввода и вывода средств на свой счет. Люблю простые пути, а приходится пользоваться сложными. В нашей торговой деятельности нету прозрачности, везде мутные воды офшорных стран. В нашей стране не развиты и не доступны для пользования webmoney кошельки и все в целом все другие Российские ресурсы. Я пользуюсь только карточкой Маэстро и своим стареньким Paypalom, в этом году завёл новую карточку в новом банке PrivatBank для того, что бы воспользоваться системой Liqpay. В целом мне не нравится мутки со своими картами, что нужно пропускать через другие платежные системы. На это всё тратиться время. Сейчас счет доживает этот год, затем я перееду на другой ДЦ, на данный момент я в поисках. Вот в вкратце причина моего ухода.
Возможно вы подумаете, что брокеров в интернете полно, но качественных мало. Два года назад я писал о тех критериях, которые меня интересуют. - Ссылка

2 комментария:

  1. Вот это поворот! Казалось бы, нормальная контора, а столько движений что ли у тебя с выводом...Хотя сейчас трудно говорить о норм брокерах, сыпятся, взять тот ммсис...

    ОтветитьУдалить
  2. У меня в планах вводить некие суммы в ДЦ, но мне нужно будет и выводить их без проблем. Да раньше я вводил и выводил раз в год. Ситуация которая меня смущает сейчас.
    Я завёл счет в ПриватБанке
    Положил на кредитку денег.
    Переправил деньги на Liqpay.
    С Liqpay пополнил депозит у ДЦ.
    Всё отлично, торговал.
    А вот теперь, что бы вывести, я понял что политика компании изменилась, и вывести на Liqpay я не могу. Нужно колдовать с другими платежными системами. Как я и писал ранее, сложность в том, что везде будет потеря % при выводе. Напрягает то, что нужно будет проделывать манипуляции постоянные с пополнением и снятием.
    Я готов платить 2-3% при пополнение и снятие, если будет способ пополнения с помощью кредитки. Неоднократно прыгал по нескольким ДЦ, Алпари, Форекс4ю, и остановился на Робофорексе. Но как дошло дело до вывода средств, я пал в ступор.
    Конечно моя страна сыграла свою роль, нету ни webmoney, qiwi и прочей лабуды. Только paypal приветствуется, но все ДЦ от него шарахаются, так как он может взять за жопу, чуть что если пойдёт не так.
    В принципе вроде бы нашёл новый забугорный не русскоязычный ДЦ, тестирую.

    ОтветитьУдалить