06.01.2015

Labels: , Posted by А.Щеглов
Первым делом хочу поздравить всех читателей моего блога с Новым Годом. Всех благ, счастья, здоровье и тд. Оставайтесь на связи.
Хочется запилить прохладную историю про ушедший год. Чем я занимался последние недели. Вы подумаете, читал графики, изучал торговую литературу и всякий бред. Всё проще, перед новым годом я забил на торговлю. Просто было лень, тут ещё скачал игрушку на телефон WOT Blitz. Просто на неделю повис, играя по вечерам на своем небольшом девайсе, так как пекарня у меня не тянет игры нового поколения. Можно только в халву погонять старенькую, но она уже пройдена пару раз. Что-то я уплыл в сторону. Так вот, отвалялся на диване. Провёл праздники и новый год. Забыл добавить, вкалывал на основной работе. После прихода домой вообще ничего не увлекало, кроме игры на телефоне. Новый год наступил внезапно, салатики, салют и крепкий сон.

Что по торговому счету за 2014 год:
Прирост: -8.78
Просадка: -76.43
Сделки: 22
Хорошо забытое прошлое 2013 год:
Прирост: +120
Просадка: -
Сделки: 68
Какие будут выводы? Одна система даёт разные результаты. Разложив по полочкам, можно придти к небольшому консенсусу. Не нужно зацикливаться, нужно постоянно уметь крутиться. Многое решает реальная жизнь, так как в 2013 у меня была более спокойная жизненная обстановка. В 2014 множество перемен произошло с основной работой. Стресс фактор сыграл своё. Количество сделок меня вводит в замешательство. В три раза меньше я открыл сделок в прошлом году. В основном больше стремался, чем действовал и больше забивал. Возможно пора забить на свой торговый план, он готов, я не знаю что в него ещё дописать. Но если у меня всё по полочкам, то почему я иногда открываю графики и тыркаю пальцем в небо. Ответ прост, нету двух одинаковых формаций и формаций по трафарету. Рынок хитрый лис, он обманет тебя при любом раскладе. Если ты думаешь, что будет так как ты задумал, то обязательно произойдёт форс мажор, что бы твой стоп закрылся. Искать новые ТС нету смысла. Нужно работать с тем, что есть на данный момент. Можно заметить, что прибавляю и прикручивая всё больше информации к своей торговле (фундамент, объемы и танцы с бубном), прибыли не приносит. Если вспомнить, то некоторые сделки, закрытые в профите мною, были обоснованы только на технике и на понимание. Простота, вот что нужно. Взгляните на смарт-лаб, там куча умных и грамотных речей, красиво завуалированных. Толк от этого? Теоретики и мечтатели, сказочники и писатели. А попросишь стейтмант за год, в ответ пойдёшь лесом. Вот она правда на рынках. 

Что делать дальше? Ковырять в носу и торговать. Прошло пять лет скитаний, но последние 2 только обрисовали черты моего понимания. Следует меньше заниматься самобичеванием, а просто тупо торговать. Делать, то что умеешь и всё попрёт и стрельнет профит. Редактируя пост, я вспомнил, что хотел добавить. Погряз в капитальном ремонте своей квартиры. Отличная разгрузка после работы на рынках. В голове теперь, регипс, подвесные потолки и как выравнять пол.  

п.с грамматику не проверял, лексики нету, формат написания не стандарт.

3 комментария:

  1. Привет, с прошедшими или скорее наступившими праздниками)
    wot blitz это что ли танки?)) Подсел таки, хах)

    Слушай, похожие мысли с тобой, хоть я меньше пяти лет варюсь, но все таки тоже долго...Нет смысла искать другие системы, надоело да и ни к чему, работать будет то, что уже знаешь и наработал своим зорким глазом. Но хоть и нет двух одинаковых формаций, но есть очень похожие. На этом и выгребаем, и ты бесконечно прав - хватит заниматься самоедством, нужно уже начать торговать, нужно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет.
      Wot Blitz - те же танки о которых ты знаешь, только на телефоне. Для меня удобно тем, что можно в них пилить, где угодно и когда угодно, заодно давать по щам со своим САУ. =))))

      Торговля сейчас вставала на ручник. Один депозит почти сгорел, так как позу по Евро и не закрыл =)))) На втором счете всё непонятно, больше негатива, чем позитива.

      Сейчас все силы уходят на ремонт своего жилища. Стал реже открывать свой лаптоп, просто нечего в нём мониторить. В блог тоже нечего писать. А перебирать всё то, что и так всем известно - скучно. Писать про убытки уже сыт по горло =))) Выйду из уныния в торговле, запилю пост.

      Удалить
  2. Перечитал этот твой пост полтора года спустя...)вот согласился с тобой, что ничего нового искать не нужно и пошёл снова в лес, в поисках святого грааля. Вышел из леса и снова прихожу к такому же выводу, что ты озвучил -нужна простота...

    ОтветитьУдалить