16.01.2015

Labels: , , , Posted by А.Щеглов
Живёшь обыденной жизнью, делаешь ремонт, решаешь бытовые неурядицы. Приходишь домой открываешь терминал и трёшь глаза. WTF? Все думаю видели и уже в курсе, что случилось с USDCHF (новость). Меня это выбило из нормального торгового жизненного ритма. Засучив рукава, пришлось действовать.
Декабрь и январь были тихими для меня. Я тестировал новые торговые сигналы на новом, свежем депозите. Безуспешно. Сократил минимальный процент убытка к 1% от депозита за одну позицию. Стремление найти те сетапы по которым я торговал, тоже было тщетно. Ходил по кругу, открывая и закрывая торговые позиции. Не могу вставать с утра больше, тупо сплю =), а также стал ложиться раньше, к 11 ночи уже клонит в сон. Как только я дописал ТС, что то понял, нужно взять и забыть всё что я знал, что бы начать заново. Для торговли не нужен сложный технический анализ. Нужно как в ритме танца двигаться вместе с рынком. Дочитывая до этого места, читатель этого поста может задуматься, о чём он? Я сломал свой двух годовой стереотип торговли на Д1 и Н4.

Вот небольшие отчеты по новому счету. Открывал на автомате сделки по своей ТС и своему плану. Позиции закрывались в минусе, я был озадачен. Моё понимание не могло переключится на другое восприятие. Это безуспешная вера в профит, которая наносила только вред.
Не писал в блог, так как второй счет не является основным. На нём пытаюсь реализовать новые наработки.  А основной счет у меня с заоблачным убытком по паре EURUSD, который близиться к маржен коллу. На основном счете тишина, заходить даже не хочется. Меня эта ошибка в полугодовой период времени преследует при открытие новых позиций.
У меня был положительный опыт торговли в интрадее. Не хотел я ждать завтра, открыл мелкие графики М1 и М5, оценил ситуацию падения. Не стал искать сетапы, а просмотрел основное падение и потенциал движения. Вошёл побольше лотом, с малым стопом по паре USDCHF. Почитал новости, пошустрил в интернете, затем закрыл руками. Профит, ухмылка на лице. Интрадей привлекал меня тем, что не нужно ждать. Можно взять здесь и сейчас. Возможно это шара, халява и точно не панацея. Но лучше я буду ошибаться по мелочам и делать потом удар правой, чем вообще ничего не делать. 

3 комментария:

  1. Дааа, новости с чифом и всеми парами подвязанные с ним конкретно шатнули трейдеров! Один чел-к даже выложил скрин в группе в вк, дескать профит в 1 000 000$, конечно, троллей там развелось...))
    Насчёт ритма рынка тоже близко, многие западные трейдеры любят говорить о ритме, мне интересен вариант торговли чисто по тренду, вот это ритм)
    И удачи...в интрадее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я стараюсь торговать в момент, бывает не следую тренду. Сейчас нужно хорошо организовывать своё время, так как на мне слишком много обязанностей в повседневной жизни. Трейдинг уже не затягивает настолько, как 3 года назад, всё больше стало походить на рутину. Одно только не дает мне покое, поиск стабильности. Иногда волна прибыльных сделок накатывалась на меня, вспоминаю 2 года назад, до начала написания блога, что нашёл то самое. Несколько раз я возвращался ровно туда, где начинал свой путь. Возможно я уделяю мало времени другим таймфреймам, так как возможностей может быть больше.

      Удалить
  2. По франку хорошая сделка получилась, только вышел не по феншую

    ОтветитьУдалить