24.01.2014

Labels: , , Posted by А.Щеглов
 В полночь, я принял решение закрыть свою открытую в лонг позицию по паре GBP/USD. Я закрыл позицию +7.39% к депо. Хорошее соотношение было риск-прибыль и к закрытию месяца я почти выравнил свой депозит из небольшого просадка. Закрыл позицию так как посчитал, что с неё уже хватит, и профит меня вполне удовлетворил. Сегодня цена рванула мигом вниз, небольшой откат перед дальнейшем движением вверх? Посмотрим как будут двигаться чарты графиков в понедельник и на следующей неделе.
Закрытая позиция по USD/JPY меня напрягла в том, что я был изначально прав в сетапе, но я решил перестраховаться. С одной стороны хорошо, если цена пошла бы вверх, я бы не понес большого убытка, а с другой стороны не было опровергающего сетапа для выхода. Замылился немного глаз. 

0 : comments:

Отправить комментарий