24.01.2014

Labels: Posted by А.Щеглов
Подробности тут:
http://forum.mql4.com/ru/60074
На что я обратил внимание:
3. Terminal: Изменились структура и место хранения данных терминала - теперь данные каждого установленного терминала хранятся в отдельном каталоге данных терминала...

4. Terminal: В новом терминале изменена схема выставления торговых запросов. Ранее при выставлении торговых запросов создавалось дополнительное сетевое подключение, которое оставалось активным некоторое время после отправки последнего торгового запроса с целью обеспечения быстрой отсылки большого количества торговых запросов...

7. Terminal: Добавлена возможность отсылки Push-уведомлений о торговых транзакциях, происходящих на клиентском счете: добавление, изменение и удаление ордеров, активация отложенных ордеров и SL-TP, попадание счета под Margin Call и Stop Out. Push-уведомления приходят на мобильные терминалы, установленные на устройства под управлением iOS и Android, не зависят от номера мобильного телефона и доставляются при наличии интернет-подключения. Подробности можно прочитать в статье "MetaQuotes ID в мобильном терминале MetaTrader".

Моё мнение:
Новые обновления это конечно хорошо, но МТ4 начали монетизировать. Добавлены новые пункты покупок/продажи сигналов, скриптов, индикаторов и тд. напрямую в терминале. Мне лично они вообще ни к какому боку не сдались прямо в терминале. Только лишняя нагрузка на торговый терминал и лишние тормоза. Заранее конечно судить не буду, но надеюсь ожидать большого чем, то что написано на сайте производителей. Главное стабильность терминала на ПК и на телефонной платформе, остальное мелочи. А также немного меня смутило, то что теперь корневая папка МТ4 поменяет своё изначальное расположение. В пункте номер 3 всё расписано. Дело в том что у меня МТ4 храниться в облачном облаке SkyDrive, хоть если я и установлю туда новую версию МТ4, часть файлов всё ровно будут болтаться, где то у меня на компьютере. Лишняя морока будет с синхронизацией, по ходу дела буду решать проблему.

0 : comments:

Отправить комментарий