16.01.2014

Labels: Posted by А.Щеглов
Я реже стал заполнять свой торговый дневник. Я начал его писать в 2012 и разрабатывать свою нынешнюю торговую систему. На данный момент, я реже стал писать ручкой свои мысли, ну если только то что не хочу постить в свет. Мой нынешний блог заместил мне бумагу. Быть честным печатать я не люблю на форумах и на сайтах, и мне приходится перебарывать себя что бы писать блог. Но плоды свои он тоже приносит. Виртуально оставляет за собой историю торговых операций проделанными мною. Пишу что хочу и как могу. 

9 комментариев:

  1. Анонимный19.01.2014, 08:59

    Александр, в торговом плане Вы описываете Внутренний бар как: "...диапазон которого не выходит за пределы диапазона предыдущего бара."
    Однако, у Вас в трейд-постах нередко можно увидеть, что внутренние бары выходят тенями за сигнальный/материнский бар.
    Не подумайте, что я придираюсь. Просто сам тогрую Price Action на дневных графиках и Ваша работа на H4 меня очень заинтересовала.

    Покажу на примере http://www.tradehardgopro.com/2013/11/blog-post_6.html
    На первом скрине первые внутренние бары таковыми и являются, согласно Вашего описания. Видимо поэтому и написали: "чистый сетап"
    Вторые внутренние бары на первом скрине и внутренние бары на втором скрине уже не подходят под описание.

    Возникает два вопроса. Что же тогда внутренний бар? И, как входить, если диапазон внутреннего бара выходит за диапазон сигнального/материнского?
    Не подумайте, что я пытаюсь лезть в чужой монастырь со своим уставом. Вопросы чисто на интерес.

    Вы один из очень-очень немногих, кто открыто показал статистику реального счёта торгую по Price Action. Это доказывает эффективность данной стратегии. Спасибо!
    Хотя сам, в последнее время, всё больше убеждаюсь в её эффективности, особенно если соблюдать ММ, психологию и торговать по-снайперски. :-)
    Успехов!

    -Максим

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго время суток Максим.

      После вашего комментария я поразмыслил, в чем тут дело и как с этим быть. Всё не очень просто, описания сетапа внутренний бар а также других сетапов, это описание - чистого сетапа. Он у меня упоминался ранее в торговом плане. Вот только я думаю, что только я понимаю как интерпретировать его понятие. У каждого мысли свои и каждый понимает свою писанину поразомну. Но вы мне помогли немного разобраться в том чего я не мог изложить на бумаге.

      Попробую объяснить, то что я в дальнейшем попробую реализовать в доработке к торговому плану. Процитированные вами строки это обозначение - Чистого сетапа. Это значит что это идеальный расклад сетапа на графике, как по книжке Price Action. После вашего комментария я осмыслил, то что у меня в голове присутствуют ещё две разновидности сетапа. На данный момент мы имеем на бумаге - Чистый сетап, а в голове я имею ещё - Мутный и Грязный. Обзовем их как то так. В дальнейшем я попробую описать конкретно как они выглядят.

      http://www.tradehardgopro.com/2013/11/blog-post_6.html
      Вот к вашему примеру и подходит сетап под названием - Мутный. Хвосты могут выпадать из свече, так как рынок он не симметричен и так таковых очень четких критерий не имеет. Вот я и стараюсь выбирать из того что есть, более реальные входы. Грязный сетап - это когда хвосты могут выпадать за материнские свечи + делая ложные пробои.

      Сложно описать более конкретно, но я обдумаю о том как это изложить более грамотно и с картинками.

      А отложенные ордера я ставлю за сетапами в основном ≥5-10 пунктов.

      Удачи.

      Удалить
  2. Анонимный20.01.2014, 12:04

    Александр, спасибо за развёрнутый ответ!

    Слова: "...только я понимаю как интерпретировать его понятие", - наиболее точно отражают сущность трейдинга, как индивидуального ремесла.

    Ещё когда читал Ваши трейд-посты подумал, что это Ваш взгляд на внутренний бар.
    А вопрос возник потому, что непонятно было, как устанавливать отложенный ордер по мутному/грязному паттерну.
    Ведь цена может как пробить паттерн и уйти в нужном направлении без нас (тогда остаёмся без входа), так и сделать ложный пробой, активировав ордер.

    Ваш ответ натолкнул меня на одну мысль в интерпретации грязного/мутного внутреннего бара и применении его для торговли.
    Буду проверять, в том числе и по Вашим постам.

    Успехов! Стабильного профита!

    -Максим

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброй ночи Максим.

      Внутренний бар, каким бы он не был, чистым, мутным или грязным, остается довольно сложным сетапом. Потому что сам сетап двухсторонний, и определить движения после его формирования сложно, бывают вылетают тени свечи, что сбивает столку, формируя (мутный) сетап. Шпильки могут задеть отложенный ордер и это крайне раздражает.

      Стараюсь входить в позицию по данным сетапам, когда формируется продолжение движения, так как это более реальней определить. Чем когда будет разворот с помощью внутреннего бара.

      Если у Вас есть какие то мысли для размышления, готов обсудить и чем могу помочь. Учится конечно нужно только на своих ошибках, но собеседник как никак иногда бывает в тему.

      Удачи.

      Удалить
    2. Анонимный23.01.2014, 16:18

      Добрый день, Александр!

      Да уж, паттерн не из лёгких.
      После Вашего первого ответа появилась мысль, что мутным/грязным внутренний бар можно назвать тот, который тенью выходит за материнский, но цена закрытия находится в диапазоне материнского. И последующие внутренние бары не должны выходить из диапазона *паттерна* внутренний бар, то есть экстремум внутреннего бара, выходящий за материнскую свечу будет экстремумом всего паттерна.
      Потом, проанализировав Ваши трейд-посты, увидел, что последующие внутренние бары также выходят тенями.

      НО! Всё ведь зависит от того, в каком контексте рынка мы торгуем данный паттерн.
      Если рассматривать данный паттерн, как паттерн продолжения, то пробой экстремума *паттерна*, противоположного тренду, с последующим закрытием внутри диапазона *паттерна*, сохраняет целостность паттерна, пускай и в мутном виде.
      В крайнем трейд-посте по GBP/USD это прекрасно видно. Тренд вверх. В квадрате отмечен чистый паттерн внутренний бар. Затем идёт пробитие (ложное) нижнего экстремума паттерна и дальнейшая отработка паттерна. Да, там сразу пошло куда надо, но ведь закрыться могли и внутри диапазона материнской свечи.

      Александр, написанное, к сожалению, может немного сложно для восприятия в читабельном виде. Могу сделать пару-тройку скринов и выложить где-нибудь в Интернете.

      В общем, если мысли мои не совсем ясны, напишите, без проблем сделаю рисунки.

      Успехов!

      -Максим

      Удалить
    3. Добрый вечер.

      Вы почти и написали спецификацию сетапам. Я понял о чем речь идет и к чему вы клоните. Если есть желание можете нарисовать примеры, посмотрим насколько я вас понимаю.

      Вот мои первые наброски к описанию спецификаций моих внутренних баров:

      Чистым внутренним баром называется бар, тело которого не выходит за пределы тела предыдущего бара(материнская свеча) вместе с тенями. Другими словами, это бар, максимум которого ниже максимума предыдущего бара(материнская свеча), а минимум – выше минимума предыдущего бара(материской свечи).

      Грязный внутренним баром называется бар, тело которого не выходит за пределы тела предыдущего бара(материнская свеча) исключая теней. Внутренние бары могут своими тенями выходить за приделы тела материнской свечи, а также могут прошивать тени материнской свечи за приделы её ≥5-10 пунктов.

      **Паттерн двусторонний. Может служить в качестве разворотного при достижении ценового уровня, а также символизировать продолжением тренда. Внутренний бар означает не уверенность, консолидацию и время передышки.

      Мутный бар это уже интерпретация чистого и грязного бара. Разобравшись понял что у меня получается только две разновидности внутреннего бара. В итоге когда начал капать и расписывать всё как есть, сам запутался =)

      А по поводу последний сделки GBP/USD, я выставлял отложенный ордер в тот период времени, где нарисован белый квадрат. И я определил то что это чистый сетап, а то что там было небольшое пробитие тенью, я это уже не учитывал. Стоп-лосс у меня стоял в более безопасным месте, так как я рассчитываю на то что сетап может в конечном результате оказаться и грязным.

      В дальнейшем подкорректирую описание сетапов более корректно, а также дам описание пин барам и поглощением.

      Попутного тренда.

      Удалить
    4. Анонимный27.01.2014, 11:06

      Добрый день, Александр!

      Если: "Внутренние бары могут своими тенями выходить за приделы тела материнской свечи, а также могут прошивать тени материнской свечи за приделы её <= 5-10 пунктов.", - то как выставляете отложенный ордер, по экстремумам *паттерна* внутренний бар или по экстремумам материнской свечи?

      Мои примеры - http://www.foto-me.ru/v.php?id=5c64eae664c3810ba3f4cea1f8f4a80c
      Но суть остаётся одна: главное, чтобы экстремум внутреннего бара выходил не более, чем на 5-10 пп от экстремума материнской свечи.

      А в случае с поглощением, насколько High поглощаемого бара может быть выше (если поглощают медведи) High'a поглощающего?
      Или на те же 5-10 пп?

      Успехов!

      -Максим
      PS
      Можно на ты.

      Удалить
    5. Здравствуй Максим.

      Вчера пытался который раз вытянуть из своей головы, правильное описание сетапов, рисовал на бумаге и записывал на черновике. Под ночь у меня получилось всё это изложить в электронном виде. Возможно это даже и не конечный результат, но более подробней я уже не знаю как изложить мысль о сетапах. Вот ссылка:

      https://docs.google.com/document/d/1JM41Q4f_rOYV3mfGqqDJd1BHdektxLDE9cgsKQ2MEtM/edit?usp=sharing

      После того как я закончил печатать описание сетапов, я задумался о том, что мне не хватает примеров описания входов по сетапу. Они у меня на данный момент находятся только в памяти. В дальнейшем также попробую с картинками их описать.

      А теперь отвечу на твои вопросы. Я думаю что ты должен понимать, что бывают и отступы от правил. Я имею ввиду, то что вот эти 5-10 пунктов ложного пробоя могут зависеть от ситуации. Пункты могут немного варьироваться в небольшом диапазоне. Много зависит ещё и от конструкции сетапа. Я хочу донести до тебя, что не бывают все сетапы похожи друг на друга как на бумаге.

      Отложенные ордера я выставляю по ситуации, либо за экстремум ложного пробоя, либо за материнской свечой.

      С поглощением также, примерно 5-10 пунктов.

      Посмотрел скриншоты, в правильном направление мыслишь.

      Успехов в торгах )))

      Удалить
  3. Анонимный29.01.2014, 06:19

    Добрый день, Александр!
    Да, понимаю, что бывают отступы от правил.
    Название "Price Action" говорит само за себя.)

    Спасибо за ссылку!
    Стабильного профита!

    -Максим

    ОтветитьУдалить