22.07.2014

Labels: , , Posted by А.Щеглов
Внёс  некие изменения в своём торговом плане.
1. Отсортировал торговые пункты.
2. Удалил лишние пункты.
3. Некоторые пункты перефразированы.
4. Добавлена нумерация выполнения необходимых пунктов.

Что у меня в планах.
1. Работа над торговыми формациями.
2. Доработка торгового плана.
3. Переработка торгового понимание рынка.
4. Развивать бумажный недельный анализ дневных графиков.
Держу позицию в лонг по паре EURUSD. Проверяю себя и свой депозит на прочность. Не испытываю особых эмоций по поводу просевшей позиции, только небольшой дискомфорт. Была открыта ещё одна позиция в лонг по паре USDJPY, диверсифицирую свой торговый подход. Я возлагаю большие надежды на бумажный анализ, так как то, что написано на бумаге, нельзя будет удалить и перечеркнуть. В дальнейшем я смогу отследить правильность своих действий. В терминале мнения часто меняется. Проделанный анализ можно удалить и перерисовать. Экспериментирую и применяю новые техники для того, что бы разнообразить торговые будни.
Человек — единственное животное, которое не учится на опыте, а подводит под свои ошибки рациональное обоснование. © Шандор Радо

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет.
      Твой комментарий я увидел, пришло извещение на почту. Чего удалил? Или это блоггер тупанул и снёс комментарий.

      Преподношу ответы на твои вопросы.
      Печатаю дневные графики только 1 раз в неделю, в воскресенье. Делаю это для того, что бы посмотреть в чем я ошибся в прошлый раз при анализе графиков. На что нужно смотреть и обращать внимание, а на что нет. Делаю основной анализ в компьютере, так как на нём легче и быстрее. Бумажные графики служат мне напоминанием. Один раз в неделю достаточно печатать, что бы оценить движение, которые было на прошлой неделе. Пролистав страницы, оцениваю правильность своих мыслей.

      Анализ качественный, всё как по книжке и довольно понятно, что к чему. Но есть одно НО, на личном опыте понимаю, что уровни и ценовые зоны стали довольно шаткими. Больше выбивает по стопам, сформированные ложные пробои. Сетапы обманывают аудиторию, которые привыкли по ним работать. Я на данный момент пытаюсь найти нововведение для своих входов. Так как я стал играть против рынка.

      Удалить