02.07.2014

Labels: Posted by А.Щеглов
Последнее время пишу только о потерях. Сегодня тема будет посвящена полезной тематике. Стоит ли покупать лицензионный Windows или нет. Где купить, быстро и выгодно.

Все мы не чисты, зачастую используем не лицензионный софт и качаем с торрент трекеров. Дело не в том, что мы не хотим покупать лицензионный софт, просто не всегда нужно платить, если можно получить бесплатно. Тут выбор у каждого свой, покупать или нет. Но вот за основную операционную систему Windows, я плачу деньги. Не буду вдаваться в большие подробности, почему это хорошо, а почему плохо. Плюсов множество, что бы перечислить их, придётся убить не один час. Я выбираю лицензию, так как не хочу пользоваться обходными путями (кряками и левыми ключами, которые придумал Вася Пупкин) скачанными с торрент трекеров. Не поймёшь, сколько людей программировали код для кряка, а также сборку Windows. Вы не будете защищены, если будете использовать всё, что можно скачать в сети.
Теперь к делу. У меня лаптопом шёл с предустановленной и оригинальной операционной системой Windows 7. В дальнейшем я получил, наверное, первый и последний подарок Windows 8 на семинаре от Майков . Семинары у них зачастую очень долгие и нудные, а в заключение ещё и подарков не дают, только ручки ))))) Установил, протестировал, понравилась новая операционная система. В дальнейшем Windows 8 бесплатно обновился до последней версии 8.1. Кто говорит, что Windows 8.1 плохой, просто те люди не умеют его настраивать. Мой совет, меньше слушайте ИТ администраторов и техников, просто это их сугубое мнение. Лучше сами проверьте на виртуальной машине. Недавно купил новый лаптоп и встал вопрос об операционной системе. Windows 7 хорошая операционная система, но сложности в том, что на неё сложней найти драйвера и есть другие заморочки. Новые лаптопы заточены под Windows 8, люди которые покупают пустые лаптопы и пытаются запилить на них Windows 7, сталкиваются с трудностями, за исключение тех, у кого руки с правильного места растут. Посоветовался с коллегами и вышел на один интересный сайт.

Представляю вашему вниманию сайт - www.g2a.com
Обыкновенный сайт от Польских разработчиков, на котором можно покупать ключи для игр и софта. На данном ресурсе можно вбить в поисковике слово Windows, и вы увидите довольно заманчивые цены. В навигации, где находиться цена, мы можем выбрать продавца с наилучшим фидбеком для большей безопасности. Далее я купил ключ. Мне было удобно, то что я оплачивал PayPal'om. Переплатив 1 Евро в моём случае, я получил взамен страховку от сайта. Англоязычная поддержка проверяет работоспособность ключа вместе с тобой через TeamVIewer. Если ключ не работает, то вам вернут сразу деньги. Ключ прислали на сайт и на почту. Ключ работает, Windows 8 проверил его через интернет. Никаких проблем у меня не возникло.

Есть ещё один русскоязычный сайт, но я его не проверял, так как для меня не нашлось удобного способа оплаты. http://microsoftportal.net/

Так откуда они берут ключи? Существуют различные акции от Майков и разработчиков в ИТ сфере. Воруют =)))) Мне безразлично, главное, что бы ключ работал.

О рисках
Все имеют свою голову на плечах, все умеют пользоваться поисковиками. Найти ответы на различные вопросы, вы тоже сможете. Но не стоит забывать, то, что работает у меня, может не работать у вас. Всё, что вы покупаете и вводите, на свой страх и риск. Удачи!

4 комментария:

  1. Никогда не пользовался лицензией, вот такой я пират)) А еще почему-то не очень дружелюбно настроен на восьмерку, может правда из-за категоричного мнения многих? Хотя немного я юзал эту систему, мне она показалась тогда неудобной, больше нестроенной под планшеты, а не на стационарные компы, не знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Писал длинный комментарий, он не прошел, удалился из-за ошибки в системе. Повторить не смогу, мысль упущена.

      Суть была в том, что нужно самому попробовать, чем сто раз услышать и прочитать. Притом сейчас существуют виртуальные машины, которые можно создать у себя на компьютере и протестировать всё что угодно.

      А Метро режимом и плитками я не пользуюсь, на мой взгляд не нужный функционал. Но всё велось к тому, что бы объединить планшеты и компьютеры в одной системе.

      Удалить
  2. Как по мне, если начинать пользоваться лицензиями, то нужно все лицензионное использовать, иначе какая нибудь пирацкая прога легко может сделать дыру в лицензионном виндовсе, а тогда зачем было покупать лицензию. По поводу Вин8.... видел... юзал... меня совсем не вставила. Как по мне если у тебя не планшет, а настольный комп, на котором нет сенсорного экрана, второй интерфейс не в тему и не удобный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня на ноутбуке в основном всё с лицензией или с открытым доступом программы. К сравнению: некоторые люди покупают игры в Steam'e, а некоторые качает с торрент трекеров. Я вот предпочитаю качественный и добротный софт к которому имеет дело только разработчик.

      Я настраивал человек Вин 8.1, он её ни разу не виде. До этого пользовался Вин XP, после моей грамотной настройки, Вин 8.1 работала как часы. Человеку очень понравился функциональность и простота в использование. Я вернул на место кнопку пуск и убрал метро режим, который мало пользуется спросом.

      Тут дело вкусов, мне нравится минимализм. Сколько я себя помню, своё железо я всегда оптимизировал, так как мне главное быстродействие.

      Удалить