08.07.2014

Labels: , , Posted by А.Щеглов
За окном наступило лето, а то последние дни были очень дождливые и нагоняли скуку. Жизненная суета отнимает много времени, основная работа загрузила меня по полной. После того, как приходишь домой, хочется смотреть только зомбоящик и лежать на диване. Бывает лень писать блог и делать анализ. Но мысль о том, что день будет сменяться другим и ничего не будет происходить, меня угнетает. Трейдинг мне даёт отдушину от всего происходящего.
Отчет не блещет хорошим результатом. Но просадка тоже результат. Две позиции за месяц по одной паре USDJPY. Два обдуманных лонга, которые я совершил осознанно. Одна позиция себя оправдала очень даже ничего. По второму входу, цена меня отвергла. Месяц закрыт с смехотворным плюсом. В рынке у меня болтается открытая позиция в лонг по паре EURUSD, на данный момент меня всё устраивает.
 Изменения и доработки в торговом плане:
Не пользуюсь данными пунктами. Удалил из торгового плана.
Установка на покупку при восходящей тренде будет считаться недействительной, когда есть по крайней мере 1 полная свеча ниже основного тренда.
Установка на продажу при нисходящем тренде будет считаться недействительной, когда есть по крайней мере 1 полная свеча выше основного тренда. 


Нужно доработать эти пункты, так как если у меня открыта 1 убыточная позиция, то у меня связаны руки, я не могу открывать новых позиций. А пока убыточная позиция выйдет из убытка, могут пройти дни и недели. Потеря драгоценного времени.
Если у меня открыта 1 прибыльная позиция, то я могу открыть ещё 1 новую позицию.
Если у меня открыта 1 убыточная позиция, то я не открываю новых позиций, пока не выйду из убытка.


Пункт удалён. 
2 ОЧЕВИДНЫХ минимума (восходящий тренд) или максимума (нисходящий тренда)

Ввожу в тестовом режиме новый способ анализа. Буду проводить технический анализ на бумаге. Обдумываю интервалы времени, пока что раз в неделю распечатываю дневные графики. Хочу посмотреть, принесет мне этот способ пользу или нет.
Писал отчет и появились новые идеи, как улучшить входы в позицию. Нужно время для осмысления материала и тесты.

6 комментариев:

  1. Моё настроение сейчас совпдает с твоим, да если честно оно у меня в последнее время часто такое)...Обычные будни угнетают на нет...

    Про позиции - мне бы тоже доработать ММ, уверен, что это самая главная часть в трейдинге, но что-то мозгов не хватает, как лучше работать. Я например, даже при убыточной позиции могу открыть 2-3 сделки дополнительно. Торговал так все эти месяца в отчете. А вот сейчас эта стратегия принесла мне стадо лосей с хорошим минусом.

    Анализировать графики на бумаге - хорошее дело, я вот тоже хочу начать, надо только принтер прикупить, нету)). Удобно, лично мне, что хочешь чертишь, рисуешь прям там на листе, красота.

    ОтветитьУдалить
  2. Тестовый режим всегда себя оправдывает.

    ОтветитьУдалить
  3. А почему бы просто не снизить риск и открывать позиций столько, сколько сигналов дает система ?
    ну открыто 10 позиций, но если каждая из них 0,3-0,5 %, то от депо сильно не убавится, даже если все они будут лосевыми. А если входить по низкокоррелированным инструментам, то шансы полного убытка снижаются. Зато шанс, что что-то из этого выстрелит увеличивается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если снизить риски, снизиться и оптимальная для меня прибыль и потеря. Слишком большое количество позиций для меня не приемлемо, так как позиции будут открываться без отчетливого понимания. На корреляцию не обращаю особого внимания, анализирую каждый инструмент по отдельности.

      Удалить
  4. "Жизненная суета отнимает много времени"
    Блин, как же я согласен! Бывает, день прошел, весь устал, замотался, а вечером садишься итоги дня подвести, а подводить то и нечего..ничего из запланированного не сделано, а целый день вроде делом занят был.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаю одно, работая с утра до ночи, больших денег не заработаешь. Смысл не в труде без отдыха, а в нужном направление своих усилий. Нужно менять, что то в своих предпочтениях и действиях, а также выходить за зону комфорта.

      Удалить