11.11.2013

Labels: , Posted by А.Щеглов
Новая торговая неделя, что то меня деприсует от последних моих торговых позиций. Сплошные стоп лоссы и никакого просвета, вот тут и назрела шальная сделка по GBP/USD
Перспектива есть для хода вниз, вот затарился хочу посмотреть будет ли отработана формация. Оправдает ли себя ложный пробой внутренних баров...
Чтобы обрести знание, каждый день что-нибудь добавляй; чтобы обрести мудрость, каждый день от чего-нибудь избавляйся. Японская мудрость

Обновлено: 12.11.2013 21:12
Покатушки в низ начались,насколько глубоко мы можем упасть я не знаю, да и никто не знаю, не понимаю вообще как можно обрисовывать цене рамки и цели. Она не контролируема, я это про цену говорю. Так что я работаю только с сетапами и формациями которые они формируют.
Нельзя извлечь пользу из урока, который не причиняет боль. Ведь когда хочешь что-то, необходимо чем-то пожертвовать. Но те, кто найдут в себе силы преодолеть боль и усвоить урок, получат в награду сердце, волю которого невозможно сломить…

0 : comments:

Отправить комментарий