27.11.2013

Labels: Posted by А.Щеглов
Дело началось с того что я купил себе на днях новую обновку - LG Nexus 4. Почему? Я сравнил несколько подобных моделей из других брендов, Samsung, Apple and more.... Провел тесты, тактильные ощущения и тд. Данный телефон который был создан под управлением Google компанией, довольно хорошо обосновался на рынке телефонов. Так что не буду описывать на сколько он хорошо и рекламировать его, если интересно наберите в интернете.
Пост хочу посветить мобильному торговому терминалу. Помню пару лет назад, я купил исключительно для торговли КПК (карманный портативный компьютер) Скачал Метатрейдер 4 и отслеживал свои торги, когда не было по близости компьютера. Работал терминал довольно бодро и хорошо, я даже анализировал периодически графики на нём. Но в дальнейшем я купил себе Nokia E5 бизнес класс телефон, и был ужасно разочарован, так как на данной системе Symbian не было поддержки терминала Метатрейдера 4. И на протяжение двух лет я отходил с этим телефоном.
И вот я купил себе Nexus 4. На сайтах ДЦ я давно уже наблюдал терминалы для Андроид систем. И вот я вчера закачал Андройд MetaTrader 4 терминал и был просто в шоке от программы. Это просто ******* она не корректно отображает графики и пригодна только к закрытию или открытию позиций. Информационность программы просто жесть маленькая. У меня и у многих других людей с другими телефонами, просто белый фон на пол экрана и нету части графика....

daniko 12.11.2013 08:17 #Список аппаратов, на которых МТ4 глючит в виде отсутствия теней или пропадающего графика, пополняется:Сони Z, LG Optimus G и Нексус4, НТС ONE 32Gb, Самсунг Галакси 4 мини Дуос. Пока единственные из найденных мной аппараты на Андроиде, на которых МТ4 не глючит, это Самс Галакси 3 и 4. У них Андроид 4.3. Может, в этом причина?
Хотя тут кто-то писал, что на Нексусе с Андроидом 4.3. графика внизу не видно...
Странно все это.
Как так??? Столь развитая инфраструктура Форекс, а мобильного терминала для торговли нормального качества нет....Позорище!

0 : comments:

Отправить комментарий