07.11.2013

Labels: , , Posted by А.Щеглов
Долго мурыжила меня пара USD/JPY, в итоге сегодня закрылась моя позиция по сл. Ситуация меня нервирует, так как цена подкрадывалась медленно к моему сл, а затем выкинула меня из рынка резким толчком. Если сегодняшняя свеча будет тоже в стиле медвежье поглощение, то меня это немного раздрозит.
Прошлый месяц я закрылся в минусе, совершил две грубых ошибки. Этот месяц что то тоже не клеятся, нужно собраться силами. Возможно я начал обращать внимание через лишком на фундаментальный фактор. Читаю на работе новости по торговым парам, затем ночью перед входом в рынок, что творилось в мире. И тут дело в том, что новости как качели, один день плохие по одной паре, затем следующий день по другой. Хотя на самом деле, я торгую исключительно по сложившимся сетапам в данный момент и период времени.

Двигаясь к цели, вы должны ясно представлять ее себе. Что будет, когда вы достигнете ее? Как изменится ваша жизнь? Постоянно визуализируйте в голове то, к чему вы стремитесь. Осознание вознаграждения, ожидающего вас впереди, мотивирует вас в самые сложные минуты. Мухаммед Али

0 : comments:

Отправить комментарий