13.11.2013

Labels: , , Posted by А.Щеглов
Эххх что то не срослось у меня с ценой, был хороший изначально выпад в низ, но сегодня увы цена пошла в обратную сторону и моя позиция закрылась по сл. Хорошо то что, я перетянул сл в более хорошее место для него, и в итоге я закрылся с минимальным убытком. Я не могу войти в движение и усесться в позиции, раздражает, но стараюсь держать себя в руках. Выбивает то по безубытку либо по сл с маленьким лоссом. Видимо у меня на данном этапе моей торговли у меня смутная полоса, я второй месяц не вижу хороших трейдов, но есть одно НО, я уверен что всё это временно и только мнимо. За чередой этих неурядиц, следуют хорошие и слаженные трейды. Нужно только нацелиться и выстрелить в голову. 
Если ошибку можно исправить - значит, ты еще не ошибся. © Восточная мудрость

0 : comments:

Отправить комментарий