31.03.2014

Labels: , , Posted by А.Щеглов
Сегодня я хочу окунуться в прошлое. Буду проводить небольшую хронологию моих торговых графиков, как они выглядели, и по каким шаблонам я работал. Честно говоря, когда начинал торговать, слепо думал и верил, что торговые индикаторы смогут принести мне прибыль. Я перелопатил груду индикаторов, перепробовал и разочаровался. Всё красиво только на истории, будущее не предопределено никем.

2010. год
В этом году я рыскал на различных форумах и сайтах в поисках индикаторов и шаблонов. Примерял и отбрасывал различные индикаторы. Со своей творческой личностью, я пытался собрать в своём шаблоне некую палитру закономерностей. Подбирал по цвету и функциональности торговые индикаторы. В сущности могу сказать, что в этом году я баловался с терминалом МТ4 и его функциями. Самое главное то, что я не делал скриншотов и не записывал свои сделки.

2011. год
Полет фантазий воплотился в торговый шаблон под названием — Гребень (сам не пойму, почему его так назвал). Мои эксперименты привели к данному шаблону, который вы увидите на скриншоте. Он меня в какой-то мере удовлетворял, я практиковал торговлю на демо счёте, но результата моя торговля не приносила.  В этом году я впервые начал делать скриншоты и записывать свои сделки. 
2012. год
Этот год для меня стал очень знаменательным. Я отбросил все бестолковые индикаторы и торговые системы. На одном сайте я нашёл, то что искал годами, торговую систему под названием Price Action. Я усердно начал изучать литературу, статью и форумы. Мой торговый график опустел благодаря этой системе. Прозрев и осмотревшись назад, я понял, что индикаторы не приносят пользы. Мне очень нравился этот шаблон, но в дальнейшем пришлось с ним расстаться.
2013.-2014. год
В этих годах мои торговые графики не изменялись. Цветовую палитру я взял из многими известной торговой системы THV V4. Дальнейшего развития в своих торговых графиках я не вижу. Работаю с тем, что есть на данный момент. Простота - залог успеха, но не стоит полагаться на то, что трейдинг принесет вам легкие деньги. 
П.С
На последнем сриншоте вы можете заметить, то что данная позиция у меня до сих пор открыта.

3 комментария:

  1. Анонимный31.03.2014, 16:25

    Добрый день, Александр!
    Классная статья во всех отношениях. Под стать стратегии торговли.

    Коллега, мы с вами, похоже, от одних котировок стоим в бай по йене. У меня вход 101,93. С целью (может промежуточной) определился? Или будешь ждать серьёзного контртрендового сигнала?

    Александр, насколько тебе помог журнал сделок? Можешь сравнить период "до" и "после" ведения торгового дневника? Может анализ стало получаться проводить более качественно?

    Успехов и Упорства!
    Всего хорошего!

    -Максим

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер Максим.

      Я рад, что наша торговля в чём то схожа.
      Картина по данной паре такова, тренд вверх. Мне нравятся сформировавшиеся бары на W1, на данном графике довольно хорошо сложившееся сетапы - пинбар+бычье поглощение+внутренние бары и всё по направлению - вверх. Буду сидеть в позиции, и выжимать из неё по максимуму, пока меня не спугнут.

      Журнал сделок хорошо дисциплинирует, так как, оглядываясь назад можно посмотреть на весь свой проделанный труд. В лю­бое вре­мя я мо­гу по­смот­реть на скрин­шо­ты и по­нять, что с ка­ж­дым го­дом моя тор­гов­ля улуч­ша­ет­ся. Ес­ли бу­дет че­ре­да сли­тых де­по­зи­тов, я смо­гу пе­ре­смот­реть все по­зи­ции для то­го, что бы вы­явить про­бле­му в сво­ей тор­гов­ле. Это хо­ро­ший са­мо­ана­лиз, вы­явить свои силь­ные и сла­бые сто­ро­ны. Ты сам мо­жешь по­су­дить да­же по гра­фи­кам, на­сколь­ко про­изош­ла эво­лю­ция в мо­ей тор­гов­ле. Тор­го­вым днев­ни­ком для ме­ня стал от­ны­не мой блог. Руч­ной днев­ник я ма­ло стал за­пол­нять, лень одолевает меня. Возможно, утратил смысл писать от руки, так как есть блог. Во всем есть некий смысл, если придавать этому значение. Анализирую в данный момент лучше, чем раньше, так как рынок учит серьёзными потерями. Бьет много раз в те места, где ты слаб.

      А ты записываешь свои сделки? Пишешь дневник?

      Попутного движения!

      Удалить
    2. Анонимный02.04.2014, 10:54

      Добрый день, Александр!
      Иногда записываю. Соотношение записанных к незаписанным, наверное, 20/80.
      Буду с этим бороться.
      И первым пунктом в торговый план поставлю: "Не выставляю ордер, пока не запишу ТТХ сделки."

      Успехов и Упорства!

      -Максим

      Удалить