13.03.2014

Labels: , , Posted by А.Щеглов
Всем доброго дня. Сегодня у меня приподнятое настроение, за окном хорошая весенняя погода, солнце и ни одного облака на небе. Пристреливался на днях в шорт по паре GBPUSD, не надолго меня хватило, пришлось перевернуться так как сложился новый контр сетап по паре. Решил перепрыгнуть с шорта в лонг.
У меня есть проблема в торговле, которую я не могу побороть. Бывает психологически сложно следовать по тренду, так как с каждым новым минимум или максимум, я думаю что всё, цена сейчас брыкнет и пойдет в разворот. Но цена движется и дальше по тренду, а ты тупо сидишь и ждешь движения в противоположном направление. И когда мое терпение уже угасает, я вхожу в позицию и тут как тут РАЗВАРОТ :D Я думаю знакомая ситуация многим. Да есть откаты, на которых нужно входить по тренду, но ты тупо думаешь, что это разворот. 
Так вот в связи с этим я перестал строить ценовые уровни, так как думаю что они работают только на истории. Сейчас многие подумают что я псих, а как же грааль тех анализа о котором пишут в книжках. Для кого то уровни работают, но не для меня, периодично бывает, что то выстреливает и из тех анализа. Я не призываю отказаться от ценовых уровней, как их рисуют по классики. Просто если подумать логически, то мы просто ищем закономерность среди цены, где она билась в воображаемые нами линии. Я могу ещё поверить в те ценовые уровни, которые мы все видим, открывем терминал и смотрим. Вот перед вами окно терминала, и я периодично использую то, что вы видите на данный момент. Я работаю с теми ценовыми уровнями которые не ушли за прокрутку графика. Те уровни которые видят все здесь и сейчас во всем мире в реальном времени. Вы дорогие читатели уже думаю видели как я торгую, я строю уровни только от сетапа. Минимумы и максимумы сетапа становятся ценовыми уровнями. Простые уровни меня напрягают тем, что когда идет тренд и притом если он сильный, он сносит все построенные классические ценовые уровни.

0 : comments:

Отправить комментарий