02.03.2014

Labels: , Posted by А.Щеглов
Начну с того, что делая такие месячные отчеты, я себя хорошо дисциплинирую. Просматриваю прошлый месяц, результат не в положительном русле. Я хорошо понимаю, что прошлый месяц я упустил хорошую сделку по GBPUSD. Зашел в лонг, но не выседил. Практикую передвигать свой сл в безубыток, как то не очень получается. Прошлый год торговал без этого и выходило намного лучше. Попробую проторговать ещё пару сделок, если будет опять выбивать, то буду придерживаться классики, ставить сл и тп, затем ждать развитий событий. По паре USDJPY, вход осуществлялся на графике Н4 по чистому степу. Вот только цена решила поболтаться в диапазоне, выбила меня и затем зависла в другом сетапе. В последней позиции по паре GBPUSD, я залез в шорт. Движение реально было откатное, но насколько откатит пару никто не вкурсах. Сидел, сидел, тут откат и закончился и меня выбило.
Подытожим, риски соблюдены, правила входа тоже, просто не в тот момент и не в то время вошел. Последний месяц была психологическая нагрузка со стороны основной работы, сейчас всё пришло в норму, буду стараться наращивать рабочий темп.

0 : comments:

Отправить комментарий