07.08.2014

Labels: , , Posted by А.Щеглов
Буду краток. Проблеск надежды мелькнул на горизонте. Хорошо закрытая одна позиция, за один месяц. Летом не хочется засиживаться у терминала, когда за окном отличная погода. Решил летом отдыхать, а не пыжиться над своими убытками. Таким образом у меня есть в рынке одна маааленькая позиция, но с хорошим убытком для меня. Не хочу её закрывать, я включил свою гордость, то что не хочу проигрывать. Формация не оправдала себя, я осознанно пересиживаю убыток и позволяю ему расти. Теряю деньги и время. Красивый уровень и хороший сетап, не значит, что его отработка, будет именно в том направление. Не повторяйте моих ошибок.
Имейте на все свое собственное мнение. Всегда занимайте совершенно определенную позицию. Иногда вы можете ошибиться, но человек, который не имеет собственной точки зрения, ошибается постоянно. Роберт Хайнлайн 

Пару месяцев назад нашёл отличную картинку для вставки в блог. Не знал только какое дать ей название, так как их может быть много. На уме крутятся различные именования, например: Аналитик и трейдер. Маркетмейкер и трейдер. Рынок и я. Какое по первому взгляду вы можете придумать название?

3 комментария:

  1. После прочтения поста на ум идет только "Собственное мнение", как название к картинке))
    Выражение Хайнлайна прямо в точку.

    ОтветитьУдалить
  2. С другой стороны, собственное мнение - это переваренное чужое. Я когда задумываюсь над такими вещами поглубже, то уже вовсе теряю первоначальное понимание ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут можно интерпретировать всё это по разному. Личные мнения формируют личность, но без поступков оно ничто. Нужно обладать множественными качествами, что бы в совокупности выстраивать довольно конкурентоспособную личность в наше время.

      Удалить