13.08.2014

Labels: , Posted by А.Щеглов
Сглупил на этой неделе. В воскресенье провёл анализ на бумаге и выявил интересующие для меня входы. Выставил отложенный ордер, он сработал и позиция открылась, затем на следующий день закрыл позицию. Так как рассмотрел, что то более интересное, но мало вероятное. Начинаю себя осуждать как первоклассника, так как ошибки просто банальные.
USDJPY
Вход: выставлял отложенный ордер на покупку по сетапу пин-бар, который был сформирован на графиках Д1 и Н4.
Выход: закрыл не обоснованно руками.
Вывод: Не прыгать из одной позиции в другую. Страх контр движения и не адекватность действий, то что повлияло на меня.
EURUSD
Вход: входил в рынок напрямую, так как в своей голове у меня сложилась картина маслом. Я поверил в то, что возможно, вот-вот сейчас пойдём вверх.
Выход: закрыл позицию руками в не назначенное для торговли время.
Вывод: пытаюсь практиковать и копировать входы с графика М1, как я торговал ранее. Большому графику нужно больше времени, что бы реализовать движение. Лёгкие шумовые движения и свечи, могут легко сбить с толку.
MindGate, я ответил на твои вопросы в теме, где ты мне писал.

6 комментариев:

  1. Привет! Млин.. Писал-писал, нажал "просмотр" и все похерилось =) Вообщем тогда кратко: спасибо за ответ. Да, уровни зыбкие, но они работают. Труднее дожидаться когда цена дойдет до них и покажет что она с ним делать будет. Не лезть на рожон..это моя беда.
    Кто как уровни строит? Я по H4, цены закрытия, зоны где до этого были хорошие покупки/продажи по тренду. Причем чем ближе была точка разворота, тем важнее и тем скорее там будут охотится за стопами и собирать прибыли воротилы рынка. И уровень обязательно не просто по ценам закрытия, но и по последующим или предыдущим ретестам сверху или снизу для "подтверждения". Для примера ена http://i65.fastpic.ru/big/2014/0814/1f/8f4916fed4d5e801859a5220b1100d1f.png Как вижу ее сейчас я. Признаюсь из 4-х сетапов взял только один - самый верхний, по причине лени и невнимательности. Зачастую беру в торговлю то что торговать не надо, а что надо пропускаю :(

    З.Ы. А еще Trend is your friend, это факт, вот только всегда так и хочется словить "дно" и разворот.. А оказыватеся что цене еще лететь и лететь. Как терпенье разрабатывать у себя я не пойму. Руки чешутся постоянно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже такое бывало, что то Гоогле периодично тупит.

      У меня другой принцип построения уровней. Твой стиль понятен, это в большем роде походит на классику. Уровень там и уровень здесь. Я не рисую сплошных уровней, стараюсь работать только с новыми, так как придерживаюсь позиции, что было в прошлом и осталось в прошлом. Меня интересует только здесь и сейчас. Новые уровни и новые точки отправки движения от них (точки отправки - новые доработки в моей торговле, пока что только наброски). Второй вид уровней у меня, это хаи и лои сетапа, это мнимые уровни, они не могут нести многой информативности, но если сетап правильный и стоп за его чертой, то может сложиться прибыль. Тренд перестал искать, для меня он не панацея, если есть хорошие сетапы и уровни рядом с ними, могу влезть в рынок.

      Подредактировал твой скриншот, другим цветом отметил, как я отмечаю уровни и вижу данную ситуацию. Вот в чём и собака зарыта, не бывает двух одинаковых трейдеров. =))

      http://s11.postimg.org/tlzvkc9mb/8f4916fed4d5e801859a5220b1100d1f.png

      Удалить
    2. Хороший подход, я согласен с тем что в "даль" заглядывать не надо. Для меня максимум это один экран в МТ, как раз на том масштабе, что показан на скриншоте. Исключения, только при сильном и долгом движении заглянуть на дневки для поиска возможной зоны поддержки/сопротивления.
      А почему ты зачеркнул мой первый сетап? Там у тебя тоже уровень вроде есть. Потому что подтверждение пробое не очень "красивое" так сказать? Не пин бар?

      Удалить
    3. Да и вправду, зачеркнул не подумав. Не углядел, а сейчас только присмотрелся, что был ценовой уровень от которого можно было действовать. Можно было брать.

      Удалить
  2. Приветствую!)
    Тоже открыл лонг в понедельник по йене-ауди и доллар. Правда я там в двух случаях ориентировался на пинбары по дневному графику. Продолжаю терпеливо ждать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Стас.
      Правильно делаешь, что продолжаешь держать позицию, для сущей безопасности можно даже в безубыток перевести. Я тупанул и перекинулся на Евро.

      Удалить