21.08.2014

Labels: , Posted by А.Щеглов
Пару дней был и буду в отъезде, но удочку свою закинул. Из всех бумажных листов, я выбрал наилучший расклад на неделю для входа в позицию. В один день позиция была выставлена, в другой день она уже закрылась по тейк профиту.

USDJPY
Вход: выставлял отложенный ордер на покупку по сетапу внутренний бар и пин бар, которые были сформированы на графиках Н4 и Д1.
Выход: по сработанному тейк профиту.
Вывод: в бумажном анализе предполагаемое движение по другим валютным парам, оказалось не верным. Цена продолжила идти по меньшему сопротивлению. Единственная пара, которая пошла в нужном направление оказалась USDJPY. Я не высидел предыдущую позицию, рано закрыл руками. Оценил правильно вход и потенциал прибыли. Цена хорошо отработала данную формацию.

2 комментария:

  1. А я вот недосидел по йене, сейчас бы уже в конкурсном счете был тот результат, к которому я иду, а вместо этого просадка)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на прошлой неделе мало сидел у компьютера. Выставил отложенный ордер, а на следующий день смотрю, позиция уже закрылась по тейк профиту. Радуют такие четкие моменты в рынке, когда не нужно прибыль ожидать неделями.

      Удалить