16.08.2014

Labels: , Posted by А.Щеглов
В преддверии новой недели, выкладываю свои наработки по техническому анализу. Бумажный технический анализ мне нравится больше, чем сидеть у монитора. Возможно за пару лет, я просто устал от вида графиков в мониторе. Приятно ощущать бумагу и писать рукой, публикуя свои мысли. Ранее я собирался выставлять в блог свои мысли по техническому анализу, который проделывался на лаптопе. Честно говоря, моя натура меня победила, лишний раз стараюсь поспать или позаниматься бездельем =) Вторая попытка постить бумажный анализ, может и оправдает себя. Всё зависит от того, на сколько это занятие меня увлечет.
Фотографировать буду с телефона, так что качество может хромать.

2 комментария:

  1. Я тоже как-то практиковал бумажный анализ. Идея неплохая, вот только кипы бумаги девать некуда в итоге ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кипу можно просматривать, когда наскучит череда неудач. Мне лично нравиться рисовать и возможно, я запоминаю так лучше, то что наношу на бумагу. Электронные скриншоты быстрей забываются и улетучиваются с памяти. Возможно, что это новый виток в моей торговый практики.

      Удалить