19.11.2014

Labels: , Posted by А.Щеглов
Всем доброго, зимнего вечера.
Последний месяц провёл множество времени в повседневной жизни. Было приобретено имущество, нужно было делать капитальный ремонт. Провёл много времени занимаясь ремонтом. Так как не доверяю другим дядям, я взялся за всё сам. Руки на сколько я знаю у меня от плеч растут и голова варит. Спустя месяц закончил общее преображение имущества.
Вторая жизнь, которая у меня находится в трейдинге немного приостановилась. В блог не писал, так как сделок я никаких не совершал. Поглядывал на графики, разглядывал формации. Не нашёл ничего дельного для себя. Трендовое движение упущено по многим парам, входить на падающей или растущей цене без откатов для меня опасно.

Продолжаю с трудом просыпаться по утрам, но прогресс небольшой есть. Если не доползаю до компьютера, то открываю терминал на телефоне. Не могу принять телефон, как второй гаджет для торговли. На нём удобно просто смотреть, но не делать анализ.

2 комментария:

  1. С ремонтом тебя)))
    Если честно, ноябрь какой-то стремный, очень стремный в плане сигналов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё ещё только впереди, грандиозные планы по перепланировке и как всегда мало времени. Планирую вот как дальше быть, как торговать и совмещать всё это дело.

      Удалить