01.11.2014

Labels: , Posted by А.Щеглов
Общий прирост: -8.82%
Прирост за месяц: 0.96%

Хочу как то разнообразить написание месячного отчета, но какой месяц ума не приложу, что в нём писать. У меня видно всё в моём myfxbook'e,а в блог я выкладываю простой копи-паст. В школе мне говорили, что в сочинениях я пишу много воды. Вот и пытаюсь вести блог очень скромно и консервативно. Некий минимализм мне импонирует. В сентябре депозит просел до новых вершин -50.22% Что делать, что делать? Ждать и надеется, не правильные конечно подобраны слова, но другого я не могу себе позволить. Я не извлёк урок из не постановки стопов. Вот если будет маржин-колл, тогда я смогу задуматься над своей ошибкой. Моя упёртость может погубить мой депозит, но тут дело принципа.
Планы на новый месяц:
• Повысить количество сделок до 3-4 в месяц
• Проводить технический и фундаментальный анализ с утра и ночью
• Продолжать вставать в 7 утра и отрабатывать привычку
• Продолжать пересиживать убыточную позицию по EURUSD

2 комментария:

  1. Анонимный14.11.2014, 10:21

    анализ с утра и ночью? парень спать когда будешь? пересиживать убыточную позицию? про стопы слышал? побереги ты нервы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день.

      Сплю я по 7-8 часов в день. Если подробней то встаю в 7 утра ложусь в 11-12 ночи. Периодично испытываю сложности проснуться с утра, но такой дневной график меня вполне устраивает. Чувствую себя бодренько. Вырабатываю с недавних пор вставать поутру. Если вы дорогой друг встаете и ложитесь позже\раньше, то вы лежебока.

      (Стопы для слабаков). Хочешь настоящий хардкор и экшен в своей торговой жизни, не ставь их. Шучу конечно. Как закаливают сталь, я закаливаю свои довольно натренированные нервы. В торговле психовать неуместно, только холодный расклад.

      Я могу позволить пересидеть свой мнусь, так как мой депозит этого позволяет. Если я потеряю деньги я выйду в 0, так как прошлый год был удачный. Я не переживаю по поводу денег, так как есть основная работа, которая приносит основной заработок. Закрыть позицию сейчас будет неразумно, так как половина пути уже пройдено.

      Вот так вот парень =)

      П.С последнее время не торгую, отдыхал, а точнее делал ремонт в квартире. Настоящий разгрузочный месяц вышел.

      Удалить