28.11.2014

Labels: , Posted by А.Щеглов
«Первое правило бизнеса —защищайте свои инвестиции», — этикет банкира, 1775 г.
Вход: выставлял отложенный ордер на покупку по сетапу внутренний бар, который был сформирован в приоритете на графике Н4, а также Д1.
Выход: позиция была закрыта по передвинутому в безубыток стоп лоссу.
Вывод: опасная изначально была позиция. Перестраховавшись, я передвинул вчера стоп лосс в более выгодное для меня положение. Меня побеспокоил контр сетап, который сформировался против моей позиции, но направленному по падающему тренду. Размышлял может перекрыть позицию по той прибыли которая была, но нужно было бы нарушить свои правила. Соотношение было очень мало. Немного мешкался в передвижение стоп лосса, думал, что цена развернётся и пойдёт куда надо. Но результат меня порадовал, так как мой сетап по которому я открывался, сломлен, а я сохранил свои деньги.

Сейчас всматриваюсь в график Д1 и не понимаю, где я там увидел внутренний бар для входа в позицию. Приоритет был поставлен только на график Н4, где сформировался внутренний бар и от которого послужил вход.

Удачных выходных.

0 : comments:

Отправить комментарий