24.11.2014

Posted by А.Щеглов
Последний месяц не занимался торговлей не было времени. В мыслях я всегда пытаюсь уделить время, для обдумывания планов на будущее. Как дальше торговать, какие нововведения мне нужны и новые различные фичи. К чему я пришёл.

• Есть рабочая формация за которой я наблюдал последний месяц. Нужно приложить усилий для её дальнейшей реализации.
• Торговая формация основана только на техники, что следует исключить фундаментальный анализ из своей торговли. Вообще стоит ли следить за фундаметом??? Вечно мучающий меня вопрос. С одной стороны читаешь новости и статьи связанные с финансовыми рынками. С другой всё это пыль, так как публикуются они уже после хорошего движения. Фундаментальный анализ не принёс мне прибыли - факт. Возможно читаю от скуки. Бред конечно, но хочется быть в курсе.
• Мне нужно больше торговых пар. Я зациклен на конкретных 4тверых торговых парах. Это как стереотип, так как эти валютные пары всемирные эталоны. Я принадлежу к массовой ликвидности, а на деле... Почему больше? Новую торговую формацию будет легче найти на различных других торговых парах, чем тыркаться только с 4тырмя. Больше возможностей для входа и практики.
• Я торговлю сравниваю с компьютерной игрой хардкорного уровня. Нужно найти баг в системе и воспользоваться им. А также можно точить свой скилл, нужно время и терпенье.
• Торговый план дописан и исправлен. Вполне меня устраивает, но я не могу обяьснить некоторые аспекты в своей торговле и некоторое свое входы. Мастер не раскрывает все свои секреты.
• Нужно избавится от убытка по торговой паре EURUSD, так как данная позиция мешает торговать. Скрипт на открытие позиции считает убыток и выставляет нереальный тп и сл.
• Объемы для меня не работают, я проверял. Спорить с теми кому помогают не буду.
• Впереди новый год, новые возможности и новый жизненный лист.

В сердце каждого человека заложена сила, помогающая получить желаемое. Она не даст покоя, пока ты не дойдешь до той самой точки, к которой стремился. Все возможно при одном условии: по-настоящему хотеть того, к чему идешь.

2 комментария:

  1. Сразу стало интересно, что же за рабочая формация у тебя в загашнике)))
    Насчет фундамента, уже сколько раз смотрю мнения ПА трейдеров - сначала цена, потом новости, многие даже открывались перед выходом новостей с хорошим сетапом...Короче они реально плюют на фундамент даже на h4, не говоря уже о днях. Я кстати, тоже))...
    А пары дополнительные давно пора добавить, по моим наблюдениям тот же евробакс очень плохо отрабатывает пинбары, сволочь)) Если торговать дни, 20 пар вполне себе нормально...
    Я тоже объемы в чистом виде толком не смог использовать, нузнаешь, такие как в ТОСе, ниндзе, не умею их готовить)...Но было бы неплохо научиться. СЕйчас у меня в интрадее идет интертрепация объемов, но там все легко, не заморачиваюсь с этим ВСА и прочим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Формацию тестирую в офлайн режиме, месяц работы и наблюдений для меня не показатель. Если оправдается формация, то будут новые входы, по новым правилам и критериям. Всё опубликую в блог. Теперь нужно сделать вложение в не восполняемый ресурс - время.

      Вот и я фундаментал читаю вечерком, не умею правильно интерпретировать новости. Возможно и обхожусь особо без них. ))) Нужно верить во что то одно, я выбираю технику.

      Удалить