10.02.2014

Labels: Posted by А.Щеглов
Сегодня я хочу посветить этот пост своей вчерашней небольшой находке в интернете. Я обнаружил новый для себя интернет ресурс, где можно просматривать котировки, новости и графики. Существует много интернет ресурсов с подобной тематикой и информативностью, такие как: tradingview.com, investing.com, finviz.com Три моих излюбленных интернет ресурса, где можно просматривать пищу для размышления. 
Итак я представляю вам новый мною найденный сайт: netdania.com
Предварительно вам нужно зарегистрироваться на данном ресурсе, затем подтвердить почту и заходить вновь по моей ссылке, так как она ведёт напрямую на чарты. Для корректного отображения чартов вам необходимо иметь на компьютере последнюю версию Java. Мне данный ресурс с чартами и информацией приглянулся тем, что можно настраивать множество рабочих окон под себя. Множество места для создания своего рабочего стола, когда нету возможности заглянуть в МТ4. Не секрет, что большинство работают на основной работе, а трейдингом занимаются как хобби. На работе если вы работает в фирме, потусторонних программ на вашем компьютере не должно быть. Вот данный ресурс и служит для того что бы быть в курсе обо всем в трейдинге. Открывается в браузере и работает как часы. Не пропустите опробовать данный ресурс на информативность и работоспособность.

0 : comments:

Отправить комментарий