28.02.2014

Labels: , Posted by А.Щеглов
Открытая позиция по торговой паре GBPUSD, закрылась по стоп-лосс. Открывал отложенным ордером позицию по сетапу - чистый внутренний бар. Что было не так? Я наблюдал свою позицию пару дней, болтало меня всегда в минусе, но я держал позицию. Основной тренд на Д1 вверх, вот я с надеждой на откат входил в шорт. Мои частые ошибки в том, что я пытаюсь ловить разворот, но прибыльные сделки по тренду у меня более удачные. Эту проблему я пытаюсь подавить, но вечно если я упустил хорошее движение, я жду разворота. А его тупо нету и не будет.
Почему я не закрыл раньше позицию? Днем я не торгую, только наблюдая и кусаю локти :) Вот и сбило меня с толку плавное падение пары и последний построенный контр сетап. Я расценил его как сетап для продолжения движения. Рынок посчитал иначе. И всё стало ясно кто я и кто он )))) 

0 : comments:

Отправить комментарий