26.02.2014

Labels: , , Posted by А.Щеглов
Для того что бы наша жизнь сложилась как конструктор Lego, нам необходимы жизненные цели и мотивации. Сегодняшний вечер я решил поднять тему нашей трейдорской цели в жизни. Для чего мы торгуем и что мы ждем в дальнейшем от торговли? 

Рассмотрю первый стереотип, я думаю это наилучший вариант для нас всех, но до конца дойдут не все. Отбор слишком жесткий, тут все зависит только от человека, который связался с торговлей. Допустим, мы торгуем на рынке, не важно какого типа, фондовый, фьючерсный и форекс. Поначалу сливаем, учимся, растем как личность. Когда доход с рынка начинает перевешивать  доход с основной работы, мы можем начать самостоятельный путь. Усесться дома в любимых тапочках и халате, приступить дейтрейдить, либо торговать в среднесрок и долгосрок. О домашней торговле попивая виски с бокала, я думаю мечтал почти каждый в начале знакомства с рынком и торговлей. Все эти реалии разрушались на протяжении торговли. Пелена с глаз спала после первых реальных потерь. Красивые фильмы аля Wall Street Money never sleeps только сгущали представление о торгах и о жизни трейдера. Всё это мечты и желания и ТОЛЬКО АДСКИЙ ТРУД ВАС СПАСЁТ :)
 vs 

Второй стереотип, это работать в проп компании, либо на большого дядю. Мы и так на данный момент многие связанны с большими дядями, которые платят нам зарплаты на основной работе за наш труд. Мы часто не довольны своей работой, часто слышал лично я от своих колег, что пора сваливать и искать другое занятие. Если у вас есть цели, я надеюсь они есть, то вы не дергаетесь. Вы четко должны знать, куда вы идете и зачем. Сколько вы хотите задержаться на данной должности и когда свалить. Не люблю нытиков, которые постоянно говорят о том какие они несчастные и подбивают других сваливать с ними. Продолжая тему про проп трейдинг, я думаю не каждый сможет работать под давлением как хомячок. От вас будут ждать постоянно результата, вы не можете ошибаться, а то вас заменят более опытном трейдером.


Новости с фронта.
Позицию держу, не вижу противоположных сетапов. Евро падает против основной карзины валют. Понял для себя, то что чем чаще смотрю на работе торговый график, больше нервничаю и дергаюсь. Хорошо что знаю, что только вечером смогу усесться за терминал и пораскинуть мозгами. Выставлял отложку на лонг по USDCHF, не реализовался вход, автоматически удалился.

6 комментариев:

  1. Анонимный27.02.2014, 11:40

    Добрый вечер, Александр!

    Если есть возможность только наблюдать (не торговать) за графиками в рабочее время и торговым планом запрещено вмешиваться в ордера/маркеты, есть ли смысл дёргаться?
    Это же может также влиять и на основную работу...
    У меня схожая ситуация, только, до недавних пор, проявляется во много раз хуже. Как только появилась возможность брать с собой на работу ноутбук, сразу вскрылась проблема: "Торгую на H4/D1, а график посмотреть порываюсь при каждой возможности". А смысл? Сам себе удивляюсь.

    Сейчас разрешаю себе посмотреть на графики только за 5-10 минут до закрытия свечи H4 - перевоспитываюсь. ;-)

    Успехов!
    Всего доброго!

    -Максим

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Салют!

      На основную работу это точно у меня не влияет. Я тоже часто наблюдаю за собой, что периодично много смотрю в графики. Раньше я торговал интрадей, когда был в отпуске, видимо у меня остались привычки. Нужно понимать, что мы никак не можем повлиять на исход котировок, графиков и на основной рынок. Так что ты не один Максим, я тоже бывает таращусь в ожидание движения.

      Меня привлек трейдинг тем, что можно изучить себя, научится новым навыкам, перебороть свои страхи, ну а также не мало важно подзаработать.
      Торговый план это камень преткновения, который нужно соблюдать. Вот правда мы люди такие странные, что любим нарушать правила которые перед нами поставлены. Нужно дисциплинировать себя, каждой проигранной сделкой на рынке. Записывать, просматривать и делать работу над ошибками.

      Терпение, скромность и сдержанность - те качества, которыми должен обладать трейдер.

      Цитата из фильма перефразированная мною - Рыба моей мечты
      http://www.kinopoisk.ru/film/484559/

      Я не знаю почему но данный фильм мне жутко понравился, я смотря его, думал о трейдинге и связывал многое с ним, что происходило в ленте. Фильм про рыбалку, но мы же трейдеры тоже в какой то мере рыбаки :)

      Удалить
    2. Анонимный28.02.2014, 18:07

      Подписываюсь под всем, кроме фильма. Фильм не видел. )

      Да, чтобы ловить большую "рыбу" нужно хорошо поработать над собой.
      И быть честным перед самим собой.

      Успехов!
      И хороших выходных.

      -Максим

      Удалить
    3. Максим помнишь мы подымали тему о том, какую формацию я подразумеваю под понятием ложный пробой. Думаю я нашел наглядный пример.

      https://picasaweb.google.com/lh/photo/DnqODtqw1Zmw6DV64s2f6CijF06EBYDMxwFjlz-Vlb0?feat=directlink

      Удачных выходных тебе тоже. У меня правда сегодня был выходной, а суббота и воскресенье на работу :)

      Удалить
    4. Анонимный03.03.2014, 10:34

      Привет!
      Отличный пример!
      А ты не торгуешь такой ложный пробой? Он там ещё и с внутренним баром...

      Успехов!

      -Максим

      Удалить
    5. От случая к случаю. Просто я на тот момент уже сидел в позиции шорт по паре GBPUSD и у меня уже была одна убыточная позиция. Я не хотел рисковать. Если у меня есть одна позиция в минусе, я стараюсь не входить если нету ну очень убедительных сетапов для входа. А то получится будто я хочу покрыть этот минус другим входом )))

      Удалить