18.02.2014

Добрый вечер читатели моего скромного блога. У меня сегодня напряженное состояние и оно сформировало ниже изложенный формат текста.
Торгую не первый год, но каждый день словно новое открытие. Бывают дни ты просто сидишь и все карты рынка на ладони, ты знаешь куда вставать в позицию, где выходить и брать своё. Другая сторона, это когда ты всё понимаешь, входишь и всё происходит наоборот, обламывая твои мировоззрения на рынок и торговлю.
Вот и теперь, по паре USDJPY на Н4 движение вниз от последнего сетапа. Всё красиво становлюсь после выходных ночью в отложенный оредр. Срабатывает отложенный ордер на шорт, и рынок тупо говорит, да пошел ТЫ!!!!! И развернувшись даже не прошив вниз пару свечей. То есть я не прав полностью и абсолютно во входе. Закрылся по сл.

Рынок не цикличный, история не повторяется, уровни не работают. Почему:? Люди верят во всё это, так как им проще во что то верить и думать, что они идут по правильному пути. Вот все говорят, нарисуем уровень, а где его искать? И ищешь где цена примерно соприкасалось об полоску пару раз на графике. Мдаааа, да не бывать этому, цена прошивает эти уровни как на раз и два. И все говорят, нуууууу даааа, пробой :D Просто жесть. Что то меня на оффтоп потянуло. Так во что тогда верить, зададите вопрос вы... Придумайте себе то что работает для вас самих. Не слушайте аналитиков, ЧУДО ГУРУ с просторов интернета(это отдельная тема, будет время раскрутим) тех анализ так таковой по книжке выстреливает как палка, раз в год.

5 комментариев:

  1. Анонимный19.02.2014, 14:40

    Добрый день, Александр!
    Думаю твой оффтоп - самая важная часть статьи.
    Лично мне это было очень близко.
    Начав торговать, к сожалению, не сразу понимаешь, что искать нужно действительно что-то своё и не слушать никаких "ЧУДО

    ГУРУ" и т.п.

    Касательно твоей сделки.
    Думаю, следовало обратить внимание, что бар, активировавший твой ордер, сделал ложный пробой чистого внутреннего бара,

    образовав, тем самым, паттерн Fakey (ложный пробой внутреннего бара). К тому же так чисто вернувшись внутрь диапазона

    определяющего бара.
    Я не большой поклонник замков, но, в данном случае, риск был бы маленьким. То есть можно было бы сразу открыть

    противоположную позицию со стопом за хвостом.
    Небольшое пояснение. Если бы цена несколькими барами ушла за внутренний бар, тогда это уже не был бы Fakey и замок

    здесь точно бы не применял. Но, в данном случае, это, видимо, было вытряхивание.
    Ещё помню, что у тебя в торговом плане есть такие строки из раздела "Точка выхода": "• Когда сигнал сменился весомым

    противоположным сетапом. (внутренний бар, поглощение, пин-бар, ЛОЖНЫЙ ПРОБОЙ)". Или в плане говорится про другой ложный

    пробой?

    Думаю стоит сделать небольную оговорку. Не подумай, что я критикую или хочу выступить в роли этих самых "ЧУДО ГУРУ".
    Просто наблюдения со стороны.

    И ещё, ты правильно в одном ответе мне написал: "У всех бывают взлеты и падения, главное после каждого уметь подыматься".

    Успехов тебе!
    Спасибо за статью!

    -Максим

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер Максим.

      На данный момент из-за того, что у меня немного раздраженное состояние на основной работе. Я немного стал неадекватно мыслить. На новом месте полный бардак, последний месяц просто потрачен для обустроения рабочего места.

      Ещё меня начал подзадоривать азарт, в связи с тем, что я допускал ошибки, хочется заходить в позиции чаще и отыграться. Пытаюсь погасить это в себе. Чистые сетапы необходимо высиживать, как курица яйцо. В связи с тем, что я ещё молод и импульсивен, мне нужно научится быть терпеливым.

      Вчера читал свой торговый дневник, который пишу от руки. Прошлый год был тоже не легок, я постоянно писал о том, что сложно высидеть, много огорчений от нереализованных сделок. Но если смотреть на результат, то он вполне сносный.

      Теперь по теме - ложного пробоя. Начнем с того, что я торгую вечером как сказано в торговом плане, днем котировки и графики я смотрю на работе только через сайт (www.tradingview.com, www.finviz.com, www.ru.investing.com) МТ4 терминал у меня только в телефоне. Так как на рабочем компьютере не желательно оставлять свой софт. С этого следует, что я только провожу легкий технический анализ на своей работе и слежу что формируется на протяжение торгового дня. Смотрю графики Н4, что там происходит, но не вмешиваюсь. Более адекватное и спокойное состояние у меня дома после рабочего дня, в спокойной обстановке. Подытожу, я стараюсь придерживаться своим стандартам, входить и выходить вечером, и желательно по стоп-лоссу либо тейк-профиту. Когда вмешиваюсь, принимаю глупые решения, тут либо ты прав, либо не прав на сколько правильно ты расценил построенный сетап.

      Ложный пробой я торгую в совокупности с одним из сетапов (внутренний бар, поглощение и пин-бар) Так что я и не рассматриваю его как таковой свой торговый сетап. Прокол тенью я в общем не могу назвать полноценно ложным пробоем, его можно интерпретировать по разному. Классический ложный пробой был бы в сложившийся формации, если было бы закрепление ниже сетапа бычьей или медвежьей свечей, а затем цена пошла обратно в сетап чистый внутренний бар и проколола его вверх. Вот это я называю ложный пробой, а тени это так, след от цены.

      Замками, мартингейлом и тд. не пользуюсь, не умею. Пробовал, но психологически всё это для меня сложно. Всё это выплыло в убытки. Только стопы меня спасают. Раньше приходилось бить себя по рукам, когда я их передвигал, но на данный момент уже как полтора года я эту болезнь переболел.

      Я хорошо воспринимаю твою критику, и после твоих комментарий улучшаю понемногу свой торговый план. Появляются новые мысли для размышления.

      Есть много идей для размышления, но нужно время, что бы перенести их в электронный вид. Ещё одна проблема в том, что я не очень люблю печатать, но стараюсь это перебороть. Буду стараться развивать блог и крутить различные интересные темы.

      Удачи!!!
      Всех благ )

      Удалить
    2. Анонимный20.02.2014, 17:43

      Добрый вечер, Александр!

      Да, психология важный кит в трейдинге. Как, конечно, и два других.
      Здорово, что у тебя в плане учтена психологическая установка, нигде такого не встречал. И железное следование своему плану - твоё конкуретное преимущество!

      А про результат ты поскромничал. Отличный результат!

      Не могу представить какую нужно иметь психику, чтобы, без потери здоровья, торговать, использую мартингейл. )

      Успехов!
      Всего доброго!

      -Максим

      Удалить
  2. На мартингейле зарабатывают те кто пишут советники. Но для меня это дико и я стараюсь не тратить время на изучения языка программирования. Если на то уж пошло проще будет купить готовый советник. Но они у меня не очень вызывают доверия. Возможно в трейдинг мы приходим за эмоциями и как не мало важно проверить себя на прочность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный22.02.2014, 18:57

      Думаю поэтому так мал процент профитных трейдеров. Эмоционально форекс человеку нравится, как игра: постоянно быть в сделке, постоянно испытывать эмоции. Раньше сам был таким, а теперь вижу, как это делают другие.
      Со слов одного трейдера, психологи говорят, что люди действуют эмоционально, а объясняют поступок рационально.
      И чаще ведь винят кого угодно, но не себя.

      Трейдингу благодарен хотя бы за то, что показал мне мои же недостатки.
      А проверкой на прочность, как раз, и станет способность откровенно проанализировать и преодолеть их.

      Успехов!

      -Максим

      Удалить