05.02.2014

Labels: Posted by А.Щеглов
Пока не торгую, не хочу ни куда торопится. На основной работе полнейший завал, нету времени даже торговлей заняться, к компьютеру пару раз за день только подхожу. Решил немного о другом пописать, а конкретно про свою операционную систему Windows 8.1 Всё отлично, система оправдала мои ожидания, люблю тестировать что-нибудь новое. Изначально я придерживался мнения большинства, думал что Windows 8.1 это полный шлак. Так как там нету кнопки пуска и меню-метро стиль вообще не в какие ворота не лезло. В игры как я не играю, так что для работы меня устраивает всё. Новые фичи, особенно понравилось пользоваться доработанным поиском на компьютере. Просто и удобно набирать пару слов и искать приложения, файлы и тд. в быстром темпе. Метро стилем я не пользуюсь, так чисто изредка захожу посмотреть, полазить по квадратикам. А также минимализм, мне он тоже нравится, всё можно спрятать, мало графики и всякой ненужной фигни. 
 Но есть один минус. Он периодично меня раздражает. После обновления операционной системы у меня немного косячно стал отображаться МТ4. Окно немного не до конца закрывает терминал, более подробно в картинке. Проблема в системе точно, так как на семерке всё показывало красиво. А также не исключаю возможности, что касячить может также мое разрешение ноутбука, хотя оно более-менее стандартное - 1366х768. Буду ждать обновление от системы которое должно состоится в ближайшие сроки, возможно исправят.

0 : comments:

Отправить комментарий