28.04.2014

Labels: , , Posted by А.Щеглов
Сегодня пойдёт речь о несовершенстве системы. Я построил свою торговую систему по типу Price Action. На моих торговых графиках вы не увидите индикаторов и сложных алгоритмов. Движение цены и хлебные крошки, вот мой конёк. Торговые сетапы и знакомые формации, помогают хоть на немного увеличить шанс заработать. В основном, если торговать без стопов, соотношение 50/50. Стопы помогают ограничить убыток, но иногда и заработать. Сетапы помогают определить точку входа и стоп. Есть ещё тренд, но с ним всё сложно. В книгах говорят о линиях тренда, но они не договаривают. В основном в тренд, запрыгнуть получается либо в середине или в конце.

А теперь по порядку:
  • Моя личная проблема в том, что я часто ищу разворот, психологически сложно уверовать в то, что тренд продолжится. Всему виной, то, что я слишком много прочитал книг по тех анализу. Образованный шлак в голове, формирует страхи перед открытием по тренду. Я думаю, что вот-вот на развороте заработаю +100500% к депозиту. Разбитые иллюзии.
  • Сетапы могут врать. (вместо чистого сетапа, оказываться грязным, либо ложный пробой и наоборот.) Рынок не часто даёт войти в чистую, красивую формацию. Приходится искать и изучать торговый шум, который путает тебя и сбивает с толку.
  • Я перестал следить за новостями. Раньше следил только за самыми важными событиями, но потом потерял смысл. Выходят новости, рынок на них может отреагировать в любое направление. На новостях зарабатывают только торговые аналитики, когда говорят, что на той или иной новости, поднялись, либо упали. Но как вы понимаете, они зарабатывают только тот оклад, который получают в конторе за проделанную аналитику, а не за торговые операции.
  • Сложно определить контр сетап. Ввырезка из правила: когда сигнал сменился весомым противоположным сетапом. (внутренний бар, поглощение, пин-бар, ложный пробой) Необязательно должен сформироваться ВЕСОМЫЙ противоположный сетап для выхода из позиции. Из торговой практики, я заметил, что хорошие сетапы могут быть разрушены простыми и небрежными сетапами.
Либо я найду свой путь, либо проложу его сам. Ф.Сидней
Думаю и всё. Эти небольших четыре пункта, мучают меня. В перспективе, только практика может помочь мне. Буду работать над собой.

2 комментария:

  1. Анонимный28.04.2014, 14:52

    "Необязательно должен сформироваться ВЕСОМЫЙ противоположный сетап для выхода из позиции." - думаю это навеяно ещё и невзятием прибыли по USD/JPY и текущим положением по позиции. НО! ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть выполнен торговый план.
    Цитата из твоего торгового плана:
    "Точка выхода
    • По достижению соотношения риск-прибыль, когда цена заденет тейк-профит или стоп-лосс. (1:1.5, 1:2, 1:3)"
    Не знаю точных котировок Entry и SL, но постарался построить у себя на графике. И по моим расчётам, у тебя уже было 1:3.
    Ты всё сделал классно, кроме выхода и следованию плана!
    И эта ситуация показывает, что твой план работает и нужно только следовать ему.

    Только практика/статистика/журнал/анализ_сделок помогут нам.

    Успехов и Упорства!

    -Максим

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Данный пункт не навеян позицией по USDJPY. Просматривая прошлый год, я чаще всего выходил раньше, а можно было ещё дожать с позиции. Я в раздумьях как использовать спусковой рычаг, если нету контр сетапов, закрываться по соотношению или наоборот. Обдумываю, как рационально ставить безубыток, так как можно было бы в сложившееся ситуации, забрать 1:2 от позиции.

      Удачи.

      Удалить