11.04.2014

Labels: , , Posted by А.Щеглов
Добрый день дорогие читатели. Я не знал, как иначе назвать эту новость. Этот месяц начался для меня тихо, я сидел и наблюдал за своей открытой позицией в лонг по паре USDJPY. Это прекрасное чувство, когда ты оказываешься прав и рынок идёт в твою сторону. Утратив сноровку, я не закрывал позицию, проигнорировал резкий откат и оступился. На данный момент имею только минус в своём кармане. Из-за этой позиции я не стал анализировать другие пары. Я пристально следил за своей открытой позицией. Оплошал по полной. Не закрыл когда уже было достаточно для моего кармана. Жадность фраера сгубила. 
Что будет дальше? Нарисовал исходы событий, которые я предполагаю, могут реализоваться.
Предсказать движение я не могу и даже не хочу, но сейчас даже самому интересно. Рынок не хаотичен, он не делает ровные и красивые движения. Всё сводиться к тому, что бы запутать трейдера и отнять у него всё. Мы плаваем в океане акул, и если вы думаете что вы тоже акула, то вы глубоко ошибаетесь. Иногда кажется, что нужно работать против своей системы, что бы извлекать прибыль. 
Если эта позиция закроется по стоп лоссу, возьму одну неделю перерыва и отдыха от торговли. За последний год с небольшим хвостиком, я постоянно был в курсе событий по трейдингу. День в день я открывал торговый терминал и впитывал информацию. Возможно, моему мозгу нужна разрядка, и я надеюсь, что она пойдёт мне на пользу.

Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро. © Генри Форд

8 комментариев:

  1. Анонимный11.04.2014, 16:28

    Не расстраивайся все будет хорошо :* 0_O

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный11.04.2014, 17:12

    Добрый день, Александр!
    Твоя ситуация и скрин очень перекликаются с одной статьёй, которую недавно читал у трейдера. Он, как и ты, сам себя выковывает.
    Статья называется "Избирательное внимание и слепота трейдера".
    Там, как раз была мысль, что нередко мы, трейдеры, видим только одно направление и прём только туда. У меня тоже такое бывает.
    Но твой скрин с возможным развитием ситуаций один в один иллюстрирует решение, которое предложил автор статьи для лечения слепоты трейдера (можно в медицинский словарь добавлять :-)) ): "Однако есть лечение этой слепоты — активно проигрывайте в голове разнообразные сценарии движения рынков, чтобы быть готовым к максимальному их числу и заметить их уже в режиме реального времени."

    Так что, верной дорогой идёшь!
    Успехов и Упорства!

    -Максим

    PS
    Отдыхать тоже надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер Максим.
      Завтра почитаю статью. Прокручивать в голове исходы событий, получается зачастую, когда позиция уже открыта. Но есть над чем задуматься. Спасибо.

      Удалить
    2. Мне тоже будет интересно почитать статью. А по поводу usd/jpy - с понедельника буду рассматривать покупку. Если рост подтвердится, то зайду в лонг. Первой целью будет 102.65

      Но есть одно но. Дело в том что сейчас толпа по уши в покупках. Вверх не дадут сильно уйти. Если дисбаланса не произойдёт, то будет небольшой откат вверх, а потом сольют вниз.

      Александр, я думаю у Вас в любом случае будет возможность выйти в плюсе. А потом заново войти в нужном направлении.

      Удалить
  3. Всем привет!

    С утра тоже зашел в покупку по USDJPY, пока в небольшом плюсике.

    Смотрю полезная штука обмен ссылками. :) Нашел для себя еще один интересный блог схожей, интересной для меня тематики. Спасибо Александру (http://drobot-av.blogspot.com/).

    Еще бы подписаться на обновления блога, совсем было бы замечательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей, Вы тоже решили расширить лист инструментов?
      Рост вполне возможен. Сегодня по моей тактике вошел в покупку. Думаю заработают все.

      Удалить
    2. Ваше пожелание услышано. Добавил в блог кнопку подписаться и ещё различных доработок. Спасибо за отзыв.

      Удалить
  4. Немного решил расширить, незнаю правда хорошо это или плохо. Когда то я это уже проходил, но все закончилось печально, вот на второй заход пошел. :)

    ОтветитьУдалить