28.04.2014

Labels: , Posted by А.Щеглов
Я понимаю, что нельзя подгонять цену, так же само, как и очередь в магазине. Но пора бы уже и определиться с движением. Моя торговая позиция топчется на месте. Провожу небольшой обзор. Тренд вверх, все согласны? 

1. Долгожданное ожидание, движение по тренду вверх с согласованным чистым сетапом.
2. Ложный пробой чистого сетапа и движение вниз до локального минимума.
3. Локальный минимум по тренду, образование новых сетапов.
4. и 5. Сложно настолько далеко заглянуть вперёд, но после сформированного сетапа в пункте 3. можно будет определить дальнейшее движение.
Публично начал оглашать свои аналитические взгляды.

8 комментариев:

  1. Анонимный28.04.2014, 14:23

    Добрый день, Александр!
    Если думать о направлении тренда, то стоит начать с вопросов. Что подразумевать под трендом? Как именно определяем тренд.
    Для меня тренд пока не определён. Сижу на заборе.
    Пока ЯВНО не пройдём 100.70 или 103.70 сложно говорить о тренде. По мне, так сейчас флет в 300 пунктов.
    Возможно большие дядьки набирают позицию или отдыхают. )

    Вот EUR сегодня предпринимает усилие пройти 1.3860, а каков будет результат посмотрим.

    -Максим

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Максим, а как ты понимаешь понятие - тренд, и как ты им пользуешься?

      Я смог подобрать только следующие слова под описание-тренд. И как его использовать в своем торговом плане. Углубляться не стал, запостил самое главное.

      -Тренд (тенденция) – это направление рынка, а также движение цены в конкретном интервале.
      -Для оценки направления, тренд определяется на таймфрейме, где я буду устанавливать свои ордера.
      -Смотрю новые максимумы для вершин и впадин на растущем тренде, и новые минимумы впадин и вершин для понижательного тренда.
      -2 ОЧЕВИДНЫХ минимума (восходящий тренд) или максимума (нисходящий тренда)

      И про входы по тренду:
      -Установка на покупку при восходящей тренде будет считаться недействительной, когда есть по крайней мере 1 полная свеча ниже основного тренда.
      -Установка на продажу при нисходящем тренде будет считаться недействительной, когда есть по крайней мере 1 полная свеча выше основного тренда.

      Удалить
    2. Анонимный01.05.2014, 08:17

      Добрый день, Александр!
      Для меня тренд это просто направление. Пользуюсь только тем, что не торгую против очевидного тренда.
      В своё время подходил к нему с разных сторон: трендовая линия, повышающиеся минимумы-максимумы, скользячки. Но, как-то наелся всего это и теперь использую только уровни в доминирующем направлении.
      Как и писал в предыдущем посте, для меня тренд/направление по USD/JPY не определено, потому что не вижу куда мы чётко движемся. Не предположительно, а по факту.

      "-2 ОЧЕВИДНЫХ минимума (восходящий тренд) или максимума (нисходящий тренда)"
      По данному пункту возник вопрос. Ситуация: идёт явный бычий тренд на D1 в течение 10 недель. Затем видим 2 очевидных понижающихся максимума на D1 в течение 3 недель. В каком направлении будешь торговать?

      Если есть время можешь привести пример для "И про входы по тренду:" ?

      -Максим

      Удалить
    3. Привет Максим.
      Про тренды, я придерживался схожей позиции как и ты. С недавних пор, я задался мыслью, что допускаю ошибки, совершая входы не по тренду. Пытаюсь создать в торговом плане новые пункты, что бы ограничить свои убытки. Хотел для себя описать, что под моим пониманием - тренд. Нашел хорошую статью, откуда подчеркнул пару пунктов и добавил себе.

      http://www.priceactionfx.ru/2014/04/linii-trenda.html

      Возможно, я не до конца не понял о чем писал автор, но скриншоты я для тебя сделал, на сколько понял главную мысль.

      http://imglink.ru/pictures/01-05-14/2263f08af42d65490efe8f4eaba8d931.jpg
      http://imglink.ru/pictures/01-05-14/8593587287da65148dccfcbeb7ab6630.jpg

      Раньше я не следовал этим новым пунктам, а просто придерживался воображаемому тренду. Сам видел, что в своей торговли я не черчу линии тренда и не заморачиваюсь по поводу движения. Главное в моей торговли, что бы сетап был хорошо сформирован.

      Удалить
  2. Как то я уже писал здесь про первую цель 102.65 Возможно это последняя цель. Ну я так вижу ситуацию. Дело в том что сейчас все покупают, следовательно крупный оператор продаёт толпе и набирает позицию. Сегодняшний рост показал то, что открытый интерес к покупкам присутствует, так что можно подтянуть безубыток к 101.95 Отмена лонга при непробиваемости уровня. 102.65 мощный уровень, возможно и сейчас там сидит лимитный продавец который удовлетворяет потребности трейдеров в покупках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо толкуешь, мне нравиться твои мысли. Вот только про операторов и про тех, кто и где покупает, для меня это слишком заумно. Я пытаюсь воспринимать всё попроще. Без излишней терминологии. )))

      Удалить
    2. Александр, ты прав, простота залог успеха) Чем проще - тем лучше. Александр, скажи ты ведь писал что когда то торговал интрадей. Скажи у интрадея есть минусы по сравнению со среднесроком и свингом? Сегодня столкнулся с убыточным днём и понял что для внутри дня стопы невозможно ставить 1/3. В среднесроке можно и 1 к 5

      Удалить
    3. У каждого торгового стиля есть свои плюсы и минусы. Но эти плюсы и минусы для каждого трейдера свои. Возможно то, что для меня минус, для тебя окажется плюсом. Каждый должен определить наилучший стиль для себя. Он должен полностью подходить под все нужды трейдера.

      Интрадей сильно напрягает и выматывает. Голова постоянно забита торговлей, под вечер ты просто опустошен. Большое количество сделок, торговый шум, необдуманные входы и выходы. Мне был удобен данный стиль, так как я находился в отпуске.

      На данный момент, я выбираю междудневную торговлю. Удобно, я могу заниматься своими делами на основной работе, а вечером уделить время трейдингу.

      Я не стараюсь брать 1\5, так как это слишком большой отрезок времени. За этот промежуток цена может вести себя непредсказуемо. Я выбираю чаще всего 1\2 или 1\3.

      Если столкнулся с убыточным днём, вынеси из него урок. У меня на данный момент убыточные месяца, но я благодаря своему отлаженному мм, держусь на плову. Главное знать то, на что ты способен )))

      Удалить