21.04.2014

Labels: , , Posted by А.Щеглов
Отошёл от торговли на небольшое время. Нового ничего не происходило. Обновлял сайт, добавлял новые различные возможности и полезный функционал. Не люблю когда сайт повсюду закидан назойливой рекламой. Решил выставить минимально рекламы на своём блоге, что бы не портить картину восприятия. Старался, что бы блог жил своей жизнью и развивался. Спустя почти год, он приобрёл вполне читабельный вид. Если будут ещё пожелания по блогу, стучите в комментарии.

У меня в голове имеется много хорошего материала для блога. Но я часто нахожу себе отговорки, что бы не садиться за написание статьи. Мало времени, но его от этого больше не станет. У нас постоянно мало денег, мы хотим больше. Даже когда наш заработок растёт, мы желаем получать ещё больше. Такова суть человека, он постоянно желает лучшего и большего. Но зачастую мы только говорим об этом, мало действуем и пасуем перед обстоятельствами.
В рынке у меня открыта на данный момент одна позиция в лонг, по паре USDJPY. Держу позицию, так как она соблюдает все мои правила. Испытывал дискомфорт, когда позиция просела в минус. Проверку стресса устойчивости прошёл. Позиция ушла вновь в плюс. Ожидаю от этой пары только рост. Из-за своей зацикленности на конкретной позиции, как я раньше писал, не анализирую и не рассматриваю другие торговые пары.
Последнее время стал задумываться, а не одолевает ли меня тильт. Часто стал нерационально принимать решения в торговле.  Вместо того, что бы анализировать графики, я находился в поисках новых идей для сайта. Рассеянность и несобранность в техническом анализе. Возможно мне нужен хороший отдых от торговли.

Тильт (от англ. tilt — «наклон») — это психологическое или эмоциональное состояние трейдера, когда результаты его торговли значительно падают. В этом состоянии трейдер не способен делать логические выводы, нарушает основные принципы торговли на фондовом рынке, идёт наперекор своим собственным правилам торговой системы. Тильт — это самый настоящий убийца трейдеров. Его жертвами становятся как начинающие, так и профессиональные частные инвесторы. Важно понимать, что это такое, быстро определять данное состояние и принимать меры для его устранения.
Кому интересно погуглите в интернете на эту тему. Не хочется перепечатывать уже готовый материал, которого уже излишком в сети. Тема стоит свеч, так что кому интересно не поленитесь извлечь для себя урок.

1 комментарий: