24.04.2014

Labels: , , , Posted by А.Щеглов
Моему блогу сегодня исполнился один год, с той поры как я его зарегистрировал под названием tradehardgopro.blogspot.com. Затем блог просто переехал на официальный .com домен. Переработанное название пришло ко мне из игры - Counter Strike, но там оно звучало: Play hard, go pro. Мысли были, но не доходили руки, что бы создать свой собственный ресурс. В конечном результате, я пришёл к этому целенаправленно и нисколько не пожалел. Блог дал мне новые идеи, чутких читателей и необходимого мне развития.
Всем удачи, заходите ещё!
С Уважением А.Щеглов

П.С Нашёл для себя те слова, которые искал:
Ставь себе цели, добивайся их. Цени то, что есть у тебя сейчас. Не жалуйся и не ной. Больше читай. Начни учиться, а не валяй дурака. Занимайся спортом. Не трать свои нервы на глупых людей — будь терпимее. Выполняй то, что обещал и, в конце концов, не останавливайся ни перед чем. Если вы хотите высоко подняться, пользуйтесь собственными ногами! Не позволяйте нести себя, не садитесь на чужие плечи и головы!

4 комментария:

  1. Анонимный24.04.2014, 15:31

    Поздравляю, успехов тебе е.е :*

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный26.04.2014, 18:46

    Добрый вечер, Александр!
    С первым шагом - с первым годом!
    Успехов и Упорства!

    PS
    Что за терминал?

    -Максим

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Максим.

      Это не терминал, а сайт. Очень удобный функционал и настройки.

      https://www.tradingview.com/e/

      Удалить
  3. Поздравляю, желаю успехов в торговле и добра. Слова действительно очень мотивируют. Спасибо за хороший мотиватор.

    ОтветитьУдалить