19.06.2014

Labels: , , Posted by А.Щеглов
День сменяется другим днём, и всё идёт по накатанной колее. Отпуск закончился, провёл отлично время. Давно так не отдыхал, на пару дней забыл о торговле. Сегодня сижу печатаю блог, новостей не так много.
Пересиживаю убыток по паре EURUSD. Заметил, что за последнее время сетапы плохо отрабатывают себя. Нужно приспосабливаться к обстановке на рынке. В голове крутятся новые концепты торговой системы. Для меня сложно перенести всё на бумагу, но и торговать по наитию, меня очень напрягает. Пару дней назад почувсвовал в себе силы и выставил ещё два отложенных ордера по парам USDJPY и GBPUSD. По паре GBPUSD ордер удалился к завершению дня, так и не успев себя реализовать. По другой паре USDJPY мой торговый ордер на покупку активировался. Позиция не успела надышаться воздухом, сразу нырнула в минус. Последнее время такое часто случается. Всем удачи!

4 комментария:

  1. На EUR/USD волатильность повысилась. Я рассматриваю это как перестановка сил. Так что смотрю лонг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне не нравится ситуация по EURUSD, так как данный пин бар может оказаться равзодкой, что бы посадить в лонги покупателей, что бы они купили, а цену погонят ниже. Я буду удерживать убыток насколько смогу. По USDJPY более перспективней картина для меня складывается. Более красивей толкают цену к другому ценовому уровню.

      Удалить
  2. Чем больше пытаюсь торговать евробакс, тем больше понимаю, что я его не понимаю...И с твоим мнением насчет сетапов абсолюьно согласен, в последнее время то ли новости, то ли еще какие обстоятельства ломают сетапы наповал...Я вот тоже думаю потестить какие-нибудь стратегии на себе, поэксперементировать с разными ММ...

    ОтветитьУдалить
  3. EUR/USD нельзя торговать трендовыми тактиками. ИМХО конечно. Сейчас я практикую торговлю которая не использует ордера на закрытие позиций. Я пользуюсь другими методами ограничения убытков. EUR/USD очень волатильно - я пытаюсь это использовать. EUR/USD самый популярный торговый инструмент, вот поэтому тут и происходят "разводы" Классический тех - анализ очень сложно применить, так как маркет всё равно ходит за стопами, я уверен. Где стопы, там и деньги для рынка. Пин -бары на евро, вообще "ни о чем" Опять повторяюсь что ИМХО

    ОтветитьУдалить