02.06.2014

Labels: , Posted by А.Щеглов
Спустя какое то проведённое время в раздумьях, я придумал, что хочу писать в отчётах. Без толку делать перепост на позиции, которые были закрыты за предыдущий месяц. Сочинять новое описание и лить воду. В месячном отчёте буду постить картинку с мониторинга, и буду писать краткий обзор всего месяца. А также думал писать про необходимые изменения в торговой системе. Ещё толком не уверен нужно ли это, так что посмотрю насколько такой вид отчётов у меня приживётся и мне не надоест.

Май прошёл всё также тихо, как и предыдущие месяца. Я стал более консервативней в своей торговле. Открываю по 1-2 позиции в месяц, тщательней присматриваюсь к сетапам. Ранее я брал прибыль 1к1 или 1к1.5, сейчас у меня завышена планка на 1к2 и 1к3. Если прошлый год у меня сложился удачным, то этот подпортил мне статистику. Но не будем распускать сопли, так как это жёсткий бизнес, тут слабаков не держат.
Что меня устраивает:
- Стопы стоят в комфортных для меня местах и к ним не притрагиваюсь вообще.
- На основной работе стараюсь не магнетизировать монитор с котировками, так как я не экстрасенс, что бы двигать цены одним только взглядом. Вся торговля у меня протекает в спокойной обстановке дома. Не вижу смысла загружать себя на основной работе проблемами в торговле.
- Не эмоционирую, когда очередная позиция закрывается в минус (словно так и должно быть).
- При вечернем анализе стараюсь меньше сидеть на других ресурсах, что бы не отвлекаться.

Что хочу улучшить:
- Нужно выделить больше времени на изучение торговых графиков.
- Качественней оценивать сетапы на вход и выход.
- Доработка торгового плана на бумаге, затем перенести в электронный вид.
- Не забывать про заполнение дневников.

Что меня не устраивает и с чем нужно бороться:
- Рекордная просадка за полтора года.
- Лень перед техническим анализом, лучше просто лечь спать =)
- Забивание на торговлю, сидение на развлекательных ресурсах.
- Кропотливое отношение к каждой позиции, чрезмерная привязанность.
- Закрывание глаз на происходящее.
- Стопы последнее время ставились менее чем 5пунктов.

Знать путь и пройти его — не одно и то же
Морфиус из «Матрицы»

5 комментариев:

  1. Твои плюсы хороши, не могу такими похвастаться, эмоции порой проявляются...
    По баксо-йене плучается еще держишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По паре USDJPY держу открытую позицию, так как не вижу паники для выхода. Первый рубеж в 1к1 пройден, жду когда цена сформирует новые сетапы на продолжения движения.

      Если почитать мой бумажный дневник, можно будет понять, что не всё так гладко давалось мне. Первые года были ужасны, только спустя время начал учиться на своих ошибках. Не всё так идеально, что то подтягивается, а что то распускается. Тренирую себя как могу. )))

      Удалить
    2. У меня тоже не все гладко, и до сих пор торгую на демо, но оглядываясь назад сейчас, сильно бы удивился, если сразу все получилось))...
      Я тоже считаю, что причин для выхода нет, тем более наверное уже и в бу поза)).

      Удалить
  2. В принципе, рано или поздно должен быть плюс. Тем более не многие могут похвастаться 1-2 сделки в месяц. Если ещё и учитывать прошлый год который был закрыт отлично. А торговля по алгоритму - это огромный плюс =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я поменял свои понятия, до этого мыслил, что нужно торговать постоянно, в любой момент, когда сидишь у интернета. Но от этого качество сделок не увеличивалось, больше проблем только возникало. В начале торговли даже и не предполагал, что перейду на среднесрок. Два года назад, приходя с работы, рвался сразу к терминалу МТ4 и влетал в рынок. Неосознанность руководила мной. Не нужно постоянно находиться в рынке, что бы зарабатывать. Время лучший учитель.

      Удалить